Папки-передвижки

Жанайым Тыныштык. Блог

Автор блога: Жанайым Тыныштык
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Если у ребёнка задержка речевого развития (ЗРР)
«Если у ребёнка задержка речевого развития ( ЗРР) » Если развитие речи вашего ребёнка протекает с некоторой задержкой, надо пройти обследование у следующих специалистов: • отоларинголога, чтобы исключить снижения слуха; • невропатолога, чтобы определить уровень...

Фотоотчет о творческих работах детей с ОВЗ по алмазной мозаике на пластилине
Цель: самовыражение детей с ОВЗ, способность к творческому выражению и развитию фантазии через использование бросового материла. Задачи: 1. Формирование...

Организация пространственной среды ребенка с РАС в домашних условиях
Для организации жизненного пространства ребенка с РАС необходимо выполнение ряда условий. Такой ребенок очень ранимый, что делает его беззащитным перед окружающим миром. Поэтому, пространство, в котором он живет, имеет для его развития особую терапевтическую...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование зрительной визуальной поддержки при организации режима дня для ребенка с РАС
Тема: «Использование зрительной/визуальной поддержки при организации режима дня для ребенка с РАС» Для многих людей с особенностями развития и обучения визуальный канал восприятия информации является ведущим. Использование зрительной поддержки помогает...

Интегрированный урок — современное средство педагогических технологий для развития познавательного интереса обучающихся с УО
Интегрированный урок как современное средство педагогических технологий для развития познавательного интереса обучающихся с УО» Проведению интегрированных уроков в школах для обучающихся с УО уделяется несправедливо мало внимания. Одна из причин - трудности...

Сценарий познавательного досуга для детей средней группы с ОВЗ «Правила движения достойны уважения»
Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, правилами безопасного поведения на улице, дорожными знаками. Задачи: • закрепить знания детей о светофоре, о...

Мастер-класс по аппликации «Посуда. Чайная пара» для детей с ОВЗ 4–5 лет
Цели: 1. Познакомить ребёнка с разными видами посуды, назначением, названиями предметов посуды. 2. Развивать умение различать чайную, столовую, кухонную посуду,...

Динамика сплочённости детского коллектива детей с ОВЗ
Рекомендации воспитателям -Работу начинает с индивидуального изучения каждого ребёнка, семьи. его медицинской карты. Для этого использует наблюдение, беседы, проводит анкетирование «Расскажи о себе», «Моё любимое…»; -Игры на знакомства, на выявление лидера,...

Социальная адаптация обучающихся с ОВЗ посредством формирования понятий о семейный ценностях
На сегодняшний день проблема успешной социализации в обществе детей с ОВЗ актуальна, поскольку эффективность социализации личности находится в прямой зависимости от полноценности процесса речевого общения и взаимодействия. При нарушениях речевой функции у ребенка...

Развитие связной монологической речи у младших школьников с лёгкой умственной отсталостью
К числу важнейших задач коррекционной работы с младшими школьниками, имеющими умственную отсталость, а также комплексные нарушения психоречевого развития, относится формирование у них связной монологической речи. Ключевые слова: связная монологическая речь В...

Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

11 ноября. День энергосбережения. Передвижка «Берегите энергию»

Экологический праздник «День энергосбережения» отмечают в двадцати странах мира. В этот день проводятся акции, направленные на воспитание культуры потребления энергоресурсов и решение проблем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД