сан саныя. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Математическое путешествие в космос» Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством... |
План открытого занятия по познавательному развитию в старшей группе «Математическая тропинка» Цель: Систематизировать и углубить знания детей по разделам ФЭМП Задачи: - Закрепить знания о четных и нечетных числах; - Закрепить представления детей о геометрических... |
Программное содержание: • Закреплять счет в пределах 5. • Закреплять понятия “короче”, “длиннее”. • Закреплять геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник) чередование цвета и формы. • Закреплять навыки конструирования. • Развивать мышление, зрительную... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
«Путешествие с мишкой» Цель: упражнять в умении классифицировать блоки Дьениша по трём признакам: цвету, форме, размеру; использовать блоки в дидактических играх.... |
Воспитатель: Вдовенко Юлия Александровна Хочу поделиться своим опытом изготовления дидактической игры «Математическая черепашка» для индивидуальных занятий с... |
Математические представления – 68 часов Задачи: 1) Формировать элементарные математические представления о форме, величине; пространственные и временные представления: -Умение различать и сравнивать предметы по форме, величине. -Умение ориентироваться в... |
Цель занятия : Формирование элементарных математических представлений, счет до 5 короткий - длинный. Задачи: Повторить счет до 5 . Упражняться в умении различать короткий - длинный. Собрались все дети в круг , Я – твой друг и ты – мой друг. Вместе за руки... |
Задачи: -Обучающие: Продолжать формировать умение называть круг; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем. Закреплять умение находить один и много предметов в специально созданной обстановки, обозначать совокупность словами "один", "много", "ни... |
Занятие в старшей группе «Письма Королевы Математики» Цель: закрепление у детей полученных математических знаний и умений посредством игры. Образовательные: формировать у детей представление об отношениях цифры в цифровом ряду, учить определять и называть... |
Цель: развитие умений различать количество предметов один – много Задачи: Обучающие: • формирование умений различать контрастные по величине предметы и обозначать их соответствующими словами: большой, маленький; Развивающие: • развивать умения использовать в речи... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развивающий альбом «Большой и маленький» для детей младшего...
28 ноября 2024 в 09:42
Конспект интегрированного занятия на тему: Конспект...
28 ноября 2024 в 09:38
Конспект занятия по трудовому воспитанию в старшей группе с...
28 ноября 2024 в 09:37
Поздравление детей на собрании клуба «Серебряный локон» с...
28 ноября 2024 в 09:32
Проект «Путешествие в страну удивительных сказок»
28 ноября 2024 в 09:30