![]() | Ольга Вилисова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится... |
Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них особенно важным, если в семье ни у кого из ближайших родственников нарушений речи не было. Речевые... |
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок»,... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
![]() |
Автоматизация звука [ш] в слогах ЦЕЛИ • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]. • Продолжать формировать длительную, направленную воз¬ душную струю. • Продолжать учить произносить звук [ш] в слогах. • Упражнять в определении наличия звука в... |
Статья: Нормы звукопроизношения [/b] Нормы развития звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Постановка звуков - одна из главных речевых задач дошкольного возраста, поскольку именно дошкольный возраст является сензитивным для ее решения. Речь ребенка... |
Цель: формирование навыка дифференциации звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предло жениях. Задачи Образовательные: формировать навыки дифференциации звуков [Р] и [Л ] по артикуляционным и акустическим признакам на слух, давать самостоятельно характеристику... |
Тема: Звуки Г-ГЬ. Цель: 1. Произнесение, различение и характеристика звуков Г-ГЬ. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слогов типа ГА, ГИ. 4. Определение позиции звука Г в словах. 5. Подбор антонимов начинающихся со... |
Цель: закреплять навыки правильного произношения звука [р] в связной речи. Задачи: Образовательные: • уточнить и закрепить акустические и артикуляционные свойства звука [р]; • закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах, слогах и... |
![]() |
Календарь
12 февраля 2025 среда
Мeждунapoдный дeнь нaуки и гумaнизмa, День Дарвина
13 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Деревья родного города»
11 февраля 2025 в 17:25
Фотоотчет о проведении тематической недели на тему...
11 февраля 2025 в 17:23
«Развитие речи по ФГОС во второй младшей группе»
11 февраля 2025 в 17:22
Фотоотчет о мастпр-классе с родителями по изготовлению...
11 февраля 2025 в 17:22
Дидактическое пособие «Волшебный фартук»
11 февраля 2025 в 17:21