Папки-передвижки

Ольга Вилисова. Блог

Автор блога: Ольга Вилисова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия на фонематическую дифференциацию звуков [Р] и [Л]
• Повторить слова ТОЛЬКО со звуком [Л]: Карандаш, полотенце, клумба, кружка, юла, глаза, гроза, гора, сыр, мел, булка, город, волна, ворон, канал, вулкан, буран, град, клад, роза, армия, алмаз, котелок, катер, село, платок, краски • Определить, какой звук слышится...

Консультация для родителей «Причины нарушения звукопроизношения»
Родители, которые узнали от специалистов о том, что у ребенка есть проблемы с развитием речи, часто интересуются, чем они вызваны. Этот вопрос становится для них особенно важным, если в семье ни у кого из ближайших родственников нарушений речи не было. Речевые...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Дифференциация звуков [Л]-[Р]»
Конспект индивидуального логопедического занятия Дифференциация звуков [Л]-[Р]. Цели: • нормализация артикуляционной моторики; • дифференциация звуков [Л] - [Р]; Задачи: • отрабатывать артикуляционные упражнения «Заборчик», «Кто загонит мяч в ворота», «Грибок»,...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Коррекция звукопроизношения у дошколят. Лексическая тема «Птицы»
ЗВУК - С Сыч, сова, сойка, аист, стайка, хвост, гусак, гусыня, Гусак — кусака. В саду сова. Сова на суку. Высоко на суку сова. В саду стоит аист. Под кустом стоит...

Автоматизация звука [Ш] в слогах
Автоматизация звука [ш] в слогах ЦЕЛИ • Уточнить артикуляцию и изолированное произнесение звука [ш]. • Продолжать формировать длительную, направленную воз¬ душную струю. • Продолжать учить произносить звук [ш] в слогах. • Упражнять в определении наличия звука в...

Нормы развития звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Консультация для родителей
Статья: Нормы звукопроизношения [/b] Нормы развития звукопроизношения у детей дошкольного возраста. Постановка звуков - одна из главных речевых задач дошкольного возраста, поскольку именно дошкольный возраст является сензитивным для ее решения. Речь ребенка...

Конспект занятия по дифференциации звуков [Р] и [Л] «Цветы»
Цель: формирование навыка дифференциации звуков [Р] и [Л] в слогах, словах, предло жениях. Задачи Образовательные: формировать навыки дифференциации звуков [Р] и [Л ] по артикуляционным и акустическим признакам на слух, давать самостоятельно характеристику...

Конспект занятия по формированию звукопроизношения «Звуки [Г]-[Г’]»
Тема: Звуки Г-ГЬ. Цель: 1. Произнесение, различение и характеристика звуков Г-ГЬ. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слогов типа ГА, ГИ. 4. Определение позиции звука Г в словах. 5. Подбор антонимов начинающихся со...

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] «За сокровищем на остров Русалок»
Цель: закреплять навыки правильного произношения звука [р] в связной речи. Задачи: Образовательные: • уточнить и закрепить акустические и артикуляционные свойства звука [р]; • закреплять навык правильного произношения звука [р] в словах, слогах и...

Логопедическая игра на автоматизацию звука [Ц] «Что у курицы в яйце?»
Особенность логопедической работы заключается в многократном повторении и закреплении материала, а это достаточно скучно и однообразно, что приводит к снижению...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД