Имантаев Серикжан Муканович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква И и звук [И]. Конспекты занятий
Звуковая культура речи: звук и Задачи: Учить правильно произносить звук «И»; Развивать речевое дыхание, побуждая детей к длительному произношению гласного звука ( на одном выдохе) ; Отработать отчетливое произношение звука «и» в словах и фразовой речи; Развивать... |
Конспект во второй младшей группе по развитию речи на тему «Звуковая культура речи: звук –и» Ход работы: Воспитатель показывает детям кубик, на гранях которого нарисованы маленький ребенок, паровоз, курочка и колокольчик. - крутись, вертись, на бочок ложись. (... |
Обучение грамоте « Звук И. Буква И». Коррекционно-развивающие задачи: - уточнить произношение звука [И]; - определять позицию звука в слове; - учить детей выделять звук [И]; - учить выделять гласный звук [И] и обозначать его буквой; - автоматизировать звук [И] в... |
Буква И и звук [И]. Конспекты занятий
Конспект непосредственно совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по теме: «Звук и буква И». «Овощи» с использованием современных образовательных технологий: - икт; - игровые технологии; - здоровье сберегающие технологии. Участники:... |
Оборудование: деревянные ложки, фанатки, зеркала ( по количеству детей) , презентация, музыка «Зайчики и зверюшки». Ход занятия 1. Упражнения на расслабление по контрасту с напряжением. - Ребята, примите позу покоя. Руки - на коленях. Успокоились. Замедляется... |
Авторский конспект образовательной деятельности по грамоте, подготовительная группа. Тема: Звук и буква "И". Чтение слогов, слов, составление предложений по схемам... |
Тема: «Звук [и] и буква И» Цель: обучение дошкольников 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи грамоте. Задачи. Коррекционно-образовательные: познакомить детей со звуком [и] и его характеристикой ( с опорой на артикуляцию) ; дать понятие о месте нахождения... |
Звук и буква Щ Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, разли-чать на слух правильное и неправильное употребление времен глаголов. 2. Научить произносить звук [Щ]. 3. Учить определять количество звуков в слове на... |
Дифференциация звуков И и Е Задание 1 Хлопни, если услышишь звук Е и топни, если услышишь звук И Логопед называет слова, ребенок внимательно слушает и выполняет заданные действия. Задание 2 Какая первая буква в слове «Ели»? Запомни! Правило №1. Два звука [Й ] [Э]... |
«Звук и буква И» Подготовила: учитель-логопед: Зайцева Э. С Цели: 1. Познакомится со звуком и буквой И. 2. Закрепить понятие «гласный звук» 3. Учить произносить звук «И» длительно, громко, тихо, с различной интонацией, выделять из начала слов 4. Учить... |
Популярное из нового
В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отмечают работники железной дороги. Железнодорожный транспорт является одним из самых популярных. Поздравляем железнодорожников с их... |
8 августа мы отмечаем Международный День кошек. Кошки с незапамятных времен живут рядом с нами, приносят пользу и украшают нашу жизнь. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о культурно-досуговой деятельности «На дороге — в...
8 августа 2024 в 21:08
Конспект итоговой НОД по математике в подготовительной...
8 августа 2024 в 20:53
Экологическая сюжетно-ролевая игра «Пожар в лесу»
8 августа 2024 в 20:36
Дисграфия: о проблемах письма у детей
8 августа 2024 в 20:34
Конспект совместной образовательной деятельности по...
8 августа 2024 в 19:57