Елена Рожкова
Фотоотчет об обыгрывании младшими дошкольниками сказки «Колосок» на фланелеграфе
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет об обыгрывании сказки «Колосок» младшими дошкольниками на фланелеграфе.
Цель: Знакомство с народной сказкой «Колосок»
Задачи:
• развивать диалогическую и монологическую речь дошкольников;
• побуждать детей к сотрудничеству;
• развивать творческие способности;
• способствовать развитию прослеживающей функции глаз, зрительно-двигательной функции.
Публикация «Фотоотчет об обыгрывании младшими дошкольниками сказки „Колосок“ на фланелеграфе» размещена в разделах
- Средняя группа
- Фланелеграф, ковролинограф
- Хлеб. Все о хлебе для детей
- «Колосок», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» август 2024
Дети очень любят сказки, особенно обыгрывать их.
Для ознакомления со сказкой «Колосок» был выбран фланелеграф. Педагогом изготовлены бумажные плоские фигурки героев: петушок и два мышонка. На обратную сторону приклеена бархатная бумага для прилипания к фланелеграфу.
Тифлопедагог эмоционально читает дошкольникам сказку. Обсуждают с детьми. Вспоминают героев сказки. Выбирают по желанию детей – мышат, ребенка – петушка.
Дети внимательно рассматривают персонажей, смотрят, как будут крепиться к доске.
Педагог читает слова автора, а дети обыгрывают свои роли и говорят за своих персонажей.
По желанию сказку можно обыграть несколько раз. Дети остались очень довольны!