Елена Рожкова
Фотоотчет об обыгрывании младшими дошкольниками сказки «Колосок» на фланелеграфе
Фотоотчет об обыгрывании сказки «Колосок» младшими дошкольниками на фланелеграфе.
Цель: Знакомство с народной сказкой «Колосок»
Задачи:
• развивать диалогическую и монологическую речь дошкольников;
• побуждать детей к сотрудничеству;
• развивать творческие способности;
• способствовать развитию прослеживающей функции глаз, зрительно-двигательной функции.
Дети очень любят сказки, особенно обыгрывать их.
Для ознакомления со сказкой «Колосок» был выбран фланелеграф. Педагогом изготовлены бумажные плоские фигурки героев: петушок и два мышонка. На обратную сторону приклеена бархатная бумага для прилипания к фланелеграфу.
Тифлопедагог эмоционально читает дошкольникам сказку. Обсуждают с детьми. Вспоминают героев сказки. Выбирают по желанию детей – мышат, ребенка – петушка.
Дети внимательно рассматривают персонажей, смотрят, как будут крепиться к доске.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Фотоотчет об обыгрывании сказки Колосок младшими дошкольниками на фланелеграфе](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1723099093.jpg)
Педагог читает слова автора, а дети обыгрывают свои роли и говорят за своих персонажей.
По желанию сказку можно обыграть несколько раз. Дети остались очень довольны!
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Обсуждают с детьми](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-117763-1723099178.jpg)