Колесникова Алиса. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов
К. Д. Ушинский является великим русским педагогом, основоположником народной школы в России, создателем глубокой, стройной педагогической системы, автором учебных книг, по которым в течение более полувека обучались десятки миллионов человек в России. Наследие К. Д.... |
Тактильные ощущения- один из самых главных способов познания ребенком окружающего мира. Осязание – одна из важнейших способностей человека воспринимать окружающий мир, и первое, что чувствует ребенок после появление на свет — это прикосновение. Тактильные игры для... |
Дети рисуют, лепят, складывают фигурки и здания из конструктора. На самом деле тренировка пальчиков - это «мелкая моторика ладоней и рук», которая напрямую связана с формированием интеллекта, развитием речи, памяти, внимания и мышления. Давно известно, что развитие... |
Развитие ребенка. Материалы для педагогов
Зрительное восприятие – это способность получать ( принимать) глазами разнообразную информацию, поступающую к нам извне, способность осмысливать то, что видишь. Зрительное восприятие является важным условием умственного развития ребенка, оно тесно связано с... |
Аннотация. В статье обоснована роль общения со взрослыми как условие развития инициативности среди детей старшего дошкольного возраста. Утверждается, что инициатива является определяющим фактором в развитии ребенка. Подчеркивается, что инициатива детей старшего... |
Одним из наиболее увлекательных направлений в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. В театрализованной деятельности ведущим видом является игра. Она оказывает особое воздействие на развитие способности распознавать эмоциональное состояние... |
«Совместная работа музыкального руководителя и воспитателя по организации театральной деятельности" О взаимодействии музыкального руководителя и воспитателя говорили такие авторы, как Ольга Петровна Радынова ( доктор педагогических наук, Наталья Алексеевна Ветлугина... |
Игра для развития навыка звукового анализа слов « Какой это звук? » Цель: развивать фонематический слух детей; развивать навыки детей различать количество букв и звуков... |
К. О. Малыхина ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ КРЕАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Аннотация. В статье раскрывается генезис педагогического сопровождения, приводятся разновидности педагогического сопровождения,... |
Обобщённый педагогический опыт работы воспитателя Муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад № 40 «Голубок» г. Орска» Кубековой Ботагоз Жмабековны высшей кв. категории Тема опыта: «Сенсорное развитие младших дошкольников... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34
«В поисках Колобка». Конспект занятия по ФЦКМ в младшей...
22 ноября 2024 в 23:34
«Пусть всегда будет мама». Праздничное развлечение ко Дню...
22 ноября 2024 в 22:43
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28