Театрализованная деятельность как важнейший фактор развития личности дошкольника
Наталья Мишукова
Театрализованная деятельность как важнейший фактор развития личности дошкольника
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из наиболее увлекательных направлений в дошкольном воспитании является театрализованная деятельность. В театрализованной деятельности ведущим видом является игра. Она оказывает особое воздействие на развитие способности распознавать эмоциональное состояние человека по мимике, жестам, интонации, умению ставить себя на место другого в различных ситуациях и находить адекватные способы содействия. Театрализованная деятельность — неисчерпаемый источник развития чувств, переживаний и эмоциональных открытий, способ приобщения к духовному богатству. В результате ребенок познает мир, выражая свое отношение к добру и злу; познает радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе.
Публикация «Театрализованная деятельность как важнейший фактор развития личности дошкольника» размещена в разделах
Именно театрализованная деятельность позволяет решать многие педагогические задачи, формирование речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания. При участии в театрализованных играх у детей формируются представления о событиях из жизни людей, животных, растений, что дает им возможность глубже познать окружающий мир. Одновременно театрализованная игра прививает ребенку устойчивый интерес к родной культуре, литературе, театру. Огромно и воспитательное значение театрализованных игр. У детей формируется уважительное отношение друг к другу. Они познают радость, связанную с преодолением трудностей общения, неуверенности в себе. Из вышесказанного можно сделать вывод, что театрализованная деятельность оказывает важное влияние на развитие личности ребенка дошкольника, она решает задачи, касающиеся художественно-эстетического, интеллектуального и нравственного воспитания, социализации личности.
Публикации по теме:
Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста
Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.
Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)
Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".
Перспективные пути и событийность как фактор ценностного отношения детей к музыке и развития творческого потенциала личности
Перспективные пути и событийность как фактор ценностного отношения детей к музыке и развития творческого потенциала личности. Калачева Л. А.
Презентация «Иcследовательский проект. СМИ как фактор воздействия на сознание развивающейся личности»
1 слайд. Достаточно сложно представить сегодняшнюю жизнь людей любого возраста без доступа к Интернету. Он является неоспоримым благом цивилизации,.
Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»
Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .
Театрализованная деятельность как метод развития речевой активности детей раннего возраста
В 2019 году мы впервые набрали группу от 1,5 до 3 лет. Ни для кого не секрет, что современные дети приходя, в дошкольное учреждение почти.
Театрализованная деятельность как средство развития речи
Речь – это не только средство общения, но и орудие мышления, творчества, носитель памяти, информации и пр. Другими словами, речь – это многообразная.
Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте
Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.
Театрализованная деятельность в старшей разновозрастной группе как средство развития творческих способностей
Цель: развитие творческих способностей через театрализованную деятельность. Задача: прививать через сказку и сказочных персонажей любовь.
Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи
Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.