Александра Ахрамович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Прогулка с колобком» Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности ( далее – НОД) : Панаско Наталья Вячеславовна, воспитатель, высшей квалификационная категория,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 481г. Челябинска» Педагог: Маркина Татьяна Викторовна Воспитатель первой младшей... |
Ребенок в своей повседневной жизни соприкасается с большим количеством красок, форм, а также других свойств различных предметов домашнего обихода. Важное значение в развитии сенсорики принадлежит формированию у детей начальных представлений о «сенсорных эталонах».... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 26» ( МБДОУ «Детский сад № 26») Конспект открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе. «Весеннее настроение» Подготовил воспитатель: Гурьянова Г. Н.... |
Введение Рабочая программа - нормативный документ муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 10 «Ивушка», определяющий объём, порядок, содержание курса клуба, секции, студии и требования к реализации содержания дополнительного... |
Цель: Развитие воображения, внимания. Познакомить детей с органами чувст, через познавательно-исследовательскую деятельность. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Ход: 1. Игра – приветствие : «Здравствуйте ладошки». Здравствуйте ладошки: хлоп, хлоп,... |
Рукотворная книжка открывает новые творческие и интеллектуальные возможности, способствуют обогащению и актуализации словаря. Является диагностическим инструментом, носит характер комплексного воздействия ( развивает речь, память, внимание, мышление. Используется... |
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: формирование мотивации своего самосовершенствования; обогащение и совершенствование предметно-пространственной среды группы раннего возраста; развитие потребности... |
«Источники способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли». В. А. Сухомлинский. Почему-то нам мало назвать созданные нашими руками приспособления развивающими... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Традиции и обычаи Нового года в России
23 декабря 2024 в 13:39
Методические пояснения к занятию по многофигурной лепке...
23 декабря 2024 в 13:38
Осеннее развлечение на прогулке, для детей 3–4 года жизни
23 декабря 2024 в 13:37
Родительское собрание «О сенсорном развитии детей младшего...
23 декабря 2024 в 13:31
Фотоотчет «Волонтеры в гостях у дошкольников»
23 декабря 2024 в 13:31