МААМ-картинки

НОД по сенсорному развитию «Прогулка с Колобком» в первой младшей группе

Наталья Панаско
НОД по сенсорному развитию «Прогулка с Колобком» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Организация непрерывной образовательной деятельности детей в первой младшей группе по теме «Прогулка с колобком»

Автор конспекта непрерывной образовательной деятельности (далее – НОД) :

Панаско Наталья Вячеславовна, воспитатель, высшей квалификационная категория, МКДОУ – детский сад № 6 Г. Татарска

Приоритетная образовательная область: Познавательное развитие

Предметно-пространственная развивающая среда темы НОД :

1. Музыкальный зал

Публикация «НОД по сенсорному развитию „Прогулка с Колобком“ в первой младшей группе» размещена в разделах

2. Игрушки: колобок, заяц, волк, медведь, лиса

3. Коробки (красная, желтая, синяя, зеленая, шарики 4-х цветов; пуговицы (маленькие и большие, 2 рубашки (маленькая, большая)

4. Раздаточный материал: домики разного цвета с окошечками в виде геометрических фигур;

5. Ноутбук. Ширма. Елочка.

Цель: формирование способов познания путём сенсорного развития.

Задачи:

-закрепить умение называть и соотносить основные цвета;

-закрепить знания геометрических фигур;

-формировать представление о величине «большая», «маленькая»;

-способствовать развитию сенсорных и познавательных интересов;

-развивать речеслуховое внимание, зрительные, слуховые ощущения;

-создать у детей интерес к играм и упражнениям, превратив их в занимательную игру.

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Ребята, проходите в зал. Давайте поздороваемся.

Здравствуйте, ручки!

Хлоп-хлоп-хлоп!

Здравствуйте, ножки!

Топ-топ-топ!

Здравствуйте, щечки!

Плюх-плюх-плюх!

Здравствуй, носик!

Пип - пип - пип!

Здравствуйте, гости!

Здравствуйте! (машут руками)

(на ширме появляется колобок)

Колобок :

Я от дедушки ушел!

Я от бабушки ушел!

Здравствуйте, ребята!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, узнали кто это?

( дети: колобок)

Колобок : Вижу, сказочку читали

и меня вы все узнали. Молодцы! Но мне пора уходить.

Воспитатель: Постой, Колобок,

куда ты катишься?

Колобок : В лес

Воспитатель: Ребята, а разве можно одному ходить в лес?

Колобок : А я все равно отправлюсь.

Воспитатель:

Давайте пойдем вместе с колобком, чтобы беды не случилось.

(воспитатель берет колобка на руки)

Воспитатель: Чтобы попасть в лес нужно произнести волшебные слова:

Вокруг себя покружитесь

В волшебном лесу очутитесь.

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

(волшебная музыка) Воспитатель: Ну вот, мы с вами оказались в лесу, пойдете по дороге, как большие ноги.

(шагают высоко поднимая ноги)

Вот и зайка к нам идет

Он нас лапою зовет

Хочет с нами поиграть

Просит разноцветные шарики собрать.

Упражнение «Собери шарики в корзины»

Воспитатель: Молодцы, ребята, поиграли с зайчиком! Скажем ему до свидания. А нам пора. Маленькие ножки бегут по дорожке.

( звук: вой волка)

Воспитатель:

Кто это под ёлочкой сидит

Злобно воет и на нас глядит?

( Дети: волк)

Воспитатель: Ребята, нужно спрятать колобка от волка.

Подойдите к столу. Вам нужно найти геометрическую фигурку, похожую на окно в домике и закрыть ей.

Игровое упражнение «Спрячь колобка в домике»

Воспитатель: Молодцы, спрятали колобка от волка.

Ну что, идем дальше?

( Звук: храп)

Воспитатель:

Ребята, тише, кто храпит?

( дети: мишка)

Верно, это мишка спит.

Нам опасность не грозит.

Пока мишка спит, мы можем потанцевать с колобком

Физ. минутка «Колобк»

Воспитатель: Молодцы! Походим мимо на носочках.

А вот и лиса

Ох, и хитрые глаза.

Хочет съесть колобка.

Лисонька, не трогай колобка, мы тебе и твоему лисенку подарим рубашки. Сейчас ребята пришьют к ним красивые пуговицы. Посмотрите, маленькие пуговицы пришиваем к маленькой рубашке, а большие - к большой.

Игровое упражнение «Пришей пуговицы к рубашкам»

Воспитатель: Молодцы, ребята, лисоньке так понравились наши рубашки, что она стала доброй и не тронет колобка.

Воспитатель:

Мы от зайца ушли,

Мы от волка ушли,

Мы от медведя ушли,

И от лисы ушли,

Но нам пора возвращаться

Произносим волшебные слова:

Вокруг себя покружитесь

В детском саду очутитесь.

(волшебная музыка)

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Ну, вот мы и вернулись.

(Садит колобка на ширму)

Колобок : Спасибо, ребята, что вы помогли мне. Я понял, что в лесу много опасностей и что гулять одному нельзя. Я вернусь домой к бабушке и дедушке.

А вот вам от меня подарки, воздушные разноцветные шарики.

Воспитатель: Понравилось вам гулять по лесу с колобком и помогать ему?

А вам было трудно?

Публикации по теме:

Конспект итоговой НОД в первой младшей группе «Прогулка с Колобком» Задачи: Развитие стремления сопереживать, помогать сказочным героям. • Снятие эмоционального и мышечного напряжения, страхов перед сказочными.

Конспект НОД по сенсорному развитию с элементами изодеятельности «Мышка-норушка» в первой младшей группеКонспект НОД по сенсорному развитию с элементами изодеятельности «Мышка-норушка» в первой младшей группе Цели и задачи: -Учить воспроизводить движения соответственно тексту; -Развивать мелкую моторику: формировать умение правильно держать карандаш,.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «В гости к матрёшке» Конспект занятия по сенсорному развитию с детьми первой младшей группы Тема: «В гости к матрёшке». Цель: развитие сенсорного восприятия.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Зажги огоньки». Интеграция образовательных областей:познание,коммуникация. Цели:упражнять детей в запоминании цвета (красного,синего,жёлтого,зелёного,соотносить.

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь»Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Колобок и ребята спешат на помощь» Конспект по сенсорному развитию в первой младшей группе Тема: «Колобок и ребята спешат на помощь» Цель: Закрепление знания об основных цветах.

Конспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группеКонспект занятия по сенсорному развитию «Сравнение предметов по форме» в первой младшей группе Задачи: формировать умения различать предметы по форме и количеству и обозначать их словами: шарик, кубик, кирпичик, много-много; формировать.

Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево»Методическая разработка конспекта открытого занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Конспект открытого занятия занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе «Чудо-дерево» Цель: формировать представления о свойствах.

Нестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группеНестандартные дидактические игры по сенсорному развитию детей и мелкой моторике рук в первой младшей группе Сенсорное воспитание,направленное на формирование полноценного восприятия окружающей действительности,служит основой познания мира,первой.

Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки»Конспект НОД по познавательному и сенсорному развитию в первой младшей группе «Подарим петушку перышки» НОД по сенсорному развитию (в 1 младшей группе)Тема: «ПОДАРИМ ПЕТУШКУ ПЕРЫШКО»Программные задачи: Продолжать формирование у детей умения.

Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Складывание трехместной матрешки»Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе «Складывание трехместной матрешки» Конспект НОД по сенсорному развитию в первой младшей группе "Складывание трехместной матрешки" Цель. Учить детей выполнять простые действия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по сенсорному развитию «Прогулка с Колобком» в первой младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2023 в 20:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по сенсорному развитию «Прогулка с Колобком» в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Панаско (УИ 230637) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД