![]() | акшова амира. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: знакомство со звуком и буквой «С» Задачи Образовательные: - выделение звуков в словах, названиях картинок; - развитие фонематического слуха; -знакомство с буквой с; - формировать навыки словообразования и подбора действий к предметам; - развивать фразовую и... |
Управление образования Тайшетского района МКУ «Центр развития образования Тайшетского района» РАЙ ОННОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОО Доклад Представление опыта работы по теме: «Формирование социально – коммуникативной грамотности младших... |
Конспект непосредственной образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной коррекционной группе на тему: «Звук и буква Лл. » Подготовила и провела:учитель-логопед I квалификационной категории Ветчинина Екатерина Вячеславна р. п.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Образовательные задачи. Ознакомление с буквой Мм и звуками [м], [мь]. Формирование умения находить новую букву среди других букв алфавита. Формирование навыка чтения слогов, слов, предложений с новой буквой. Формирование представления о предложении. Развивающие... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в средней группе. Тема: «Звук [Ч]». Цель: обучение правильному произношению звука [ч]. Задачи: познакомить с новым звуком [ч]; отработать произношение звука в словах; научить произносить... |
Покажите букву. Расскажите, что у букв тоже есть имена, только они короткие. Назовите букву, с которой вы знакомите ребенка. Произнесите звук этой буквы. Спойте песенку без слов, с помощью звука уже знакомой буквы. Предложите детям, определить, на что похожа буква.... |
Мастер- класс «Как прекрасно слышать звук» Разработала и провела: музыкальный руководитель Томаровская Н. И. пос. Озерки 2018г. Мастер- класс «Как прекрасно слышать звук» Первые слова, которыми мы начинаем день – это здравствуйте, доброе утро!... |
Звук [Л]. Мы начинаем работу в учебнике “По дороге к азбуке” Часть 4. История про Ёжика, Лисенка и Мудрую Сову. На площадке рядом с улицей Дружных звуков наших героев уже поджидал самолет. Пилот Лёня предложил им перелететь на другой берег, а заодно... |
1. Дыхательная гимнастика: ребенок сдувает с руки перо. 2. Артикуляционная гимнастика : улыбка, забор, лопатка, иголочка, чистим нижние зубки, киска сердится. 3. Мелкая моторика: самомассаж шишкой 4. Автоматизация звука Г в слогах. ( Датешидзе) Логопед: Это... |
Формирование предпосылок к функциональной грамотности у детей дошкольного возраста Президент Российской Федерации поставил перед системой образования России очень серьезную задачу. Он считает, что система образования России вполне может войти к 2024 году в число... |
Календарь
08 февраля 2025 суббота
"Лыжня России-2025!" В этом году гонка посвящена 80-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне.
Знакомимся с профессией химик! 09 февраля 2025 воскресенье
Играем в волейбол!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Организация игр со строительным материалом в разных...
7 февраля 2025 в 12:53
Проект «История моей семьи» в старшей группе
7 февраля 2025 в 12:50
«Весна». НОД по конструктивной лепке для детей в старшей...
7 февраля 2025 в 12:47
Фотоотчёт о занятии в средней группе «День Российской науки»
7 февраля 2025 в 12:46
Фотоотчет о проведении спортивно-развлекательного...
7 февраля 2025 в 12:44