МААМ-картинки

ИРИНА РОМАНЕНКОВА. Блог

Автор блога: ИРИНА РОМАНЕНКОВА
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Игровые технологии в работе с дошкольниками с нарушениями речи
Игровые технологии широко применяются в дошкольном возрасте, так как игра является ведущей деятельностью в этот период. Использование игры и игровых технологий...

Конспект интегрированного занятия логопеда и музыкального руководителя для детей с фонематическим недоразвитием речи
Конспект интегрированного занятия логопеда и музыкального руководителя для детей с фонематическим недоразвитием речи Тема: «Продукты питания» Цель: коррекция и профилактика нарушений фонематическогослуха у детей посредством сочетания музыки, слова и движения....

Консультация для родителей «У ребенка дизартрия»
Классифицировал дизартрию по степеням тяжести французский невропатолог Тардье. Эта работа была проведена им в 1968 году. Он выделил четыре степени тяжести этого заболевания: Первая – имеющиеся нарушения может заметить исключительно специалист в области детской...

ОНР, нарушение речи

Доска Бильгоу как форма эффективной помощи детям с нарушениями речи или задержкой развития
В последние годы всё чаще поднимается вопрос о применении новых информационных технологий в образовании. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения. В поисках новых форм оказания своевременной и...

Подгрупповое логопедическое занятие в подготовительной группе с ОНР «Дифференциация звуков [С], [Ш], буквы «С», «Ш»
Задачи: 1. Развивать умение детей анализировать звуки [С] – [Ш] в сравнительном плане; 2. Упражнять детей в звуковом анализе слов; 3. Упражнять в деление слов на слоги, предложений на слова; 4. Развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику детей; 5. Закреплять в...

Представление собственного педагогического опыта. Задание для родителей «Дом и его части» (ОНР, первый год обучения)
Тема «Дом и его части». Задание 1. Родителям рекомендуется: - рассмотреть с ребенком жилые дома, обратив внимание на то, что дома бывают разные: одноэтажные и многоэтажные, каменные и деревянные; - внимательно рассмотреть дом, в котором проживает ребенок, -...

Методика обучения глобальному чтению детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, имеющими нарушения речи
Обучение детей с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями, тяжелыми и множественными нарушениями развития является наиболее сложным. Есть такие дети, которые почти не взаимодействуют с окружающим миром, речь не...

Сравнительная таблица нарушений развития при ОНР и ЗПР
Сравнительная таблица нарушений развития при ОНР и ЗПР Общее недоразвитие речи Задержка речевого развития у детей с ЗПР 1. Критерий - признаки органического поражения центральной нервной системы. Более выражены; Большинство дети с алалией, на выходе из алалии, с...

Особенности развития навыка чтения у младших школьников с нарушением речи
Одной из ключевых идей образовательного стандарта начального общего образования ( ФГОС НОО, является компетентностный подход, который призван преодолеть разрыв, существующий между знаниями обучающихся и умениями их применять для решения жизненных задач, создает...

Особенности развития связной диалогической речи при общем недоразвитии речи
Р. Е. Левина писала: «Под общим недоразвитием речи ( далее, ОНР) у детей с нормальным слухом и первично сохранным интеллектом следует понимать такую форму речевой аномалии, при которой нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся как к...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД