Смирнова Алёна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сравниваем бумагу и ткань
Конспект во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань? » Воспитатель: Апрашева Н. В. Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задания: - научиться различать ткань и бумагу по их характерным свойствам; - развивать внимание, мышление,... |
Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: учить различать ткань и бумагу по характерным свойствам; развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность; воспитывать любознательность, интерес к опытно - экспериментальной... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Что лучше: бумага или ткань? » Вторая младшая группа. Воспитатель: Дорофеева Екатерина Алексеевна. Цель: Закреплять представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Задачи: Формировать умение... |
Сравниваем бумагу и ткань.
Познакомить детей с бумагой и тканью, с их свойствами и качествами;научить устанавливать отношения между материалом предметом и способом их употребления. Кукла Даша, сделанная из ткани;кукла Маша, сделанная из бумаги;образцы бумаги и ткани;емкости с водой.... |
Тема: «Свойства и качества бумаги и ткани» Задачи: Формировать у детей осознание того, что свойства предмета мы узнаем через органы чувств, учить способам обследования предметов. Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах и качествах... |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе по теме «Что лучше: бумага или ткань? » ЦЕЛЬ: познакомить детей со свойствами бумаги и ткани ЗАДАЧИ: Образовательные: - познакомить со свойствами материалов: бумаги и ткани, видеть их сходства и... |
Образовательная область – познавательное развитие. Цель: Развитие познавательной активности воспитанников в условиях экспериментальной деятельности с разными материалами ( бумагой, тканью. Задачи: Образовательные: • Расширять и закреплять знания детей о предметах,... |
Занятие «Что лучше бумага или ткань» Задачи: способствовать формированию представления детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; Развивать исследовательские навыки; Содействовать развитию умению устанавливать причинно-следственные связи между свойствами... |
На развороте альбома можно увидеть карточки с видами тканей -8 карт, которые можно рассматривать как альбом, так и отдельно каждый вид. Представлены самые... |
Мастер-класс по изготовлению праздничной поделки-композиции «Масленица» с использованием бумаги, фетра и ткани Автор: Шубенкова Татьяна Евграфовна Широкая... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по экологии «Всемирный день защиты...
2 декабря 2024 в 02:19
Проект Красная книга Забайкальского края
2 декабря 2024 в 01:49
Перекличка и подборка стихов на День матери
2 декабря 2024 в 01:45
Консультации для родителей «Организация...
2 декабря 2024 в 01:40
Мастер-класс по изготовлению новогоднего декора
2 декабря 2024 в 01:40