Елена Шаблинсая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ткань. Свойства и виды ткани
Конспект во второй младшей группе «Что лучше: бумага или ткань? » Воспитатель: Апрашева Н. В. Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задания: - научиться различать ткань и бумагу по их характерным свойствам; - развивать внимание, мышление,... |
Цель: формирование представлений о свойствах бумаги и ткани. Задачи: учить различать ткань и бумагу по характерным свойствам; развивать внимание, мышление, тактильные ощущения, наблюдательность; воспитывать любознательность, интерес к опытно - экспериментальной... |
Конспект художественно - эстетической деятельности «Маленькие дизайнеры», ручная роспись ткани с детьми старшего дошкольного возраста Образовательные задачи: •... |
Ткань. Свойства и виды ткани
Экспериментальная деятельность «Ткань» Цель: закрепить умение детей находить отличительные качества бумаги и ткани Задачи: Образовательные: - познакомить детей с историей создания бумаги; - уточнить знания о свойствах бумаги и ткани. Развивающие: - способствовать... |
Цель: Знакомство с видами и свойствами тканей. Задачи: 1. Обучающие: • знакомить с происхождением тканей ( лен, хлопок, шелк, шерсть, искусственная ткань, • опытно-экспериментальным путем выяснить свойства ткани, • сравнить свойства бумаги и ткани, •... |
В группе старшего дошкольного возраста прошло тематическое занятие по окружающему миру «Мир ткани». В ходе познавательной беседы воспитатель Остроухова Наталья... |
Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе. «Такие разные ткани». Задачи : закрепить знания детей о происхождении тканей, показать разновидность видов тканей и видов одежды ( что шьют из драпа, ситца, болоньи, льна, шёлка) ; . Развивать логическое... |
1. Слайд Презентация опыта работы воспитателя Емельяновой Л. В. по теме: «Ткачество как средство нравственного воспитания дошкольников» 2. Слайд Актуальность В настоящее время назрела необходимость качественных изменений в деятельности дошкольной... |
Задачи: 1. Научить узнавать вещи из ткани, определять ее качества ( толщина, структура поверхности, степень прочности, мягкость) и свойства ( мнется, режется, рвется, намокает, горит. 2. Развивать познавательный интерес, расширять кругозор детей об окружающих... |
А знаете ли вы, что ткацкий станок в старинной России был почти в каждом доме, и девочки учились ткать с детства. Домотканый половик, сделанный своими руками, является... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Ознакомление с технологией «Сторисек»
2 декабря 2024 в 05:27
Дидактическая игра «Ребусы. Моя безопасность» для детей 6–7...
2 декабря 2024 в 05:26
Консультация для родителей «Игры для развития мелкой...
2 декабря 2024 в 05:25
Конспект образовательной деятельности по познавательному...
2 декабря 2024 в 05:06
«День герба Российской Федерации»
2 декабря 2024 в 05:05