Маринка Искандарян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Занятие по развитию речи звук ( р) Уточнить произношение звуков ( р) в изолированном виде, словах и фразах. Развивать фонематическое восприятие. Развивать мелкую моторику рук. Ход занятий. Сегодня я расскажу удивительную историю . которая произошла с моим... |
Тема: « Звуковой анализ слова Роза» . Цель: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов; дифференцируя звуки( согласные и гласные. Совершенствовать фонематический слух; вычленять ударение. Продолжать упражнять в составлении предложения ;... |
Тема: «Поющие звуки» Цель: учить детей различать гласные звуки. Задачи: Образовательные: - учить детей интонировать гласные звуки в слове, определять их позицию в слове, называть слова на заданный звук; Развивающие: - развивать фонематический слух, внимание,... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель: Ознакомление детей со звуками ( к( к) и буквой К Задачи: Развивающие: Развивать фонематический слух, артикуляционный аппарат, совершенствовать звуковую культуру речи, грамматический строй речи. Образовательные: «Речевое развитие»: - Знакомить детей со звуками... |
Конспект непосредственной коррекционно-развивающей деятельности по обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ТНР учителя-логопеда Кондаковой А. П. «Пропавшая буква Ч» Задачи: Коррекционно-развивающие: - уточнить и закрепить артикуляционно-акустическую... |
Использование приемов и методов ТРИЗ –педагогики при формировании функциональной грамотности младших школьников Образовательные стандарты третьего поколения рассматривают функциональную грамотность как способность решать различные жизненные ситуации. Развивают... |
Цель: закреплять полученные умения и навыки. Задачи: • Активизировать словарный запас по лексической теме «Школа. Школьные принадлежности». • Закреплять зрительный образ изученных букв, развивать буквенный гнозис. • Закреплять навыки зрительно-пространственной... |
Конспект ООД в средней группе Тема: «Звуковая культура речи: звук «ш» Программное содержание: Задача: Познакомить со звуком «ш», научить его произносить, находить слова, в которых есть звук «ш». Цель: Обучающая: -Упражнять детей в произношении звука «ш» в словах,... |
Конспект фронтального логопедического занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе. Тема: «Согласные звуки. Звуки [З] и [З’]». [/h3] Цель: формирование представлений о звуках [З] и [З’]. Задачи. 1. Коррекционно-образовательные: [/i] -... |
Цели: обобщение изученного за год по обучению грамоте ( фонетический анализ слова, понятие слог, слово, словосочетание предложение, текст, закрепление умения согласовывать слова друг с друг по смыслу и грамматически, развитие чувства ритма, восприятия, памяти,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Познавательная деятельность дошкольников по изучению...
1 декабря 2024 в 23:16
Объёмная поделка — «Новогодний снеговик»
1 декабря 2024 в 23:14
Развлечение для детей в детском саду ко Дню семьи, любви и...
1 декабря 2024 в 23:10
Домашний питомец
1 декабря 2024 в 22:56
Конспект беседы с детьми старшей группы на тему...
1 декабря 2024 в 22:55