Сафарян Соня. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Один-много. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра по развитию речи «Один- Много» для детей среднего возраста. Известно, что прочные знания, умения и навыки дети приобретают в процессе активной... |
Цель : упражнять детей в образовании множественного числа существительных в именительном и родительном падежах; научить умению слушать сверстника и отзываться вовремя, когда речь идет об одинаковых предметах. Материал и оборудование: парные картинки с изображением... |
Конспект развивающей игры по математическому развитию во второй младшей группе в свободной деятельности детей. Воспитатель Уткова О. В. Тема: Один. Много. Мало Цель: Формировать умение находить в окружающей обстановке много одинаковых предметов и выделять из нее... |
Один-много. Игры, дидактические пособия
Конспект дидактической игры по формированию грамматического строя речи в средней группе «Один много» Образовательная область: речевое развитие Цель: Формирование грамматического строя речи. Задачи: Продолжать формировать навык употребления слов в единственном и... |
Цель: развитие умения детей образовывать существительные единственного и множественного числа. Задачи: формировать грамматический строй речи, лексическую систему слов; закрепить умения согласовывать слова; развивать Цель: развитие умения детей образовывать... |
Дидактическая игра по развитию грамматического строя речи "Один-много" Известно, что прочные знания, умения и навыки дети... |
Задачи: формировать способность образовывать существительные с уменьшительно-ласкательным суффиксом; расширить и активизировать словарь по лексической теме; формировать представление о многообразии деревьев. Тополь — тополек, дуб — дубок, осина — осинка (... |
Дидактическая игра для развития связной речи «Один и много». Предлагаю описание практического игрового материала по развитию и коррекции словаря дошкольника.... |
Конспект занятия по ФЭМП с детьми 2-ой группы раннего возраста "Мы играем с Зайкой ". Задачи: закреплять умение формировать группы предметов, различать количество и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много; не одной развитие... |
Цель: Закрепление навыка образования формы множественного числа имени существительного. Задачи: - Учить правильно употреблять имена существительные единственного и... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
5 декабря 2024 в 05:35
«Птицы России». Долгосрочный проект в подготовительной...
5 декабря 2024 в 05:33