Васильева Алёна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Психогимнастика, релаксация. Снятие эмоционального напряжения
Цель: снятие эмоционального напряжения для укрепления психологического здоровья педагога. Упражнение №1 «Ваше настроение» Цель: установить контакт с педагогами, снять напряжение. Педагог-психолог: чтобы начать плодотворную работу, посмотрим какое настроение и... |
Рассмотри предмет Описание Участникам предлагается выбрать из предложенных ведущим или найти какой-либо небольшой предмет, который их заинтересует своим внешним видом, и взять его в руки. «Сядьте удобно, расслабьтесь и просто внимательно посмотрите на тот предмет,... |
«Люди, умеющие расслабляться, обладают не только большей гибкостью мышления, но и лучше приспособлены к борьбе со стрессами». Р. Коуплан Современные дети испытывают значительно больше стресса, чем выпадало на долю их родителей в детстве. Достаточно вспомнить о... |
Психогимнастика, релаксация. Снятие эмоционального напряжения
Цель: активизация педагогического мышления как основы реализации здоровьесберегающих технологий в работе с детьми. Задачи: -способствовать психологическому просвещению педагогов по данной теме; -раскрыть понятие «психогимнастика», цель использования психологических... |
Л. А. Попова педагог-психолог /педагог-эксперт КГУ « ОШ№21 города Темиртау» Казахстанско - Российский Университет, Цель: отработка стратегии и тактики поведения в стрессовых ситуациях , обучение навыкам саморегуляции, самоконтроля; повышение уверенности в себе, в... |
Техника правильного дыхания. Одна из главных проблем стресса – это сужение сосудов и повышение давления, которое может привести к не очень хорошим последствиям. При этой технике дыхания нужно мысленно считать до десяти. Сначала техника дыхания предписывает на... |
Цели занятия : Создание условий для эмоционального благополучия детей Задачи занятия: -Снятие нервно-мышечного напряжения; -Выравнивание психо-эмоционального состояния; -Формирование благоприятного настроения на дальнейший день; -Установка доверительных отношений... |
«Самая лучшая игрушка для детей – это кучка песка! » - сказал великий педагог Константин Дмитриевич Ушинский. Первое место, куда ведет мамочка своего малыша - это песочница. Здесь ребенок может долго пересыпать песок из лопатки в ведерко, делать «куличики» или... |
То, что дети дошкольного возраста нуждаются в психологической помощи, доказывать уже никому не надо. Важно, чтобы методами психопрофилактики и психокоррекции владели не только педагоги-психологи, но и воспитатели и руководители физвоспитания. Использовали их в своей... |
На занятиях по психогимнастике дети развивают выразительность движений и артистизм, учатся понимать и выражать свои эмоции, формируют уверенность в себе. Упражнения включают в себя ритмику, пантомимику, игры, этюды, дыхательную и мимическую гимнастику. Дети сами... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение цифровой лаборатории «Наураша» при формировании...
1 декабря 2024 в 13:12
Доклад на тему: «Развитие речи дошкольников в соответствии...
1 декабря 2024 в 13:11
Конспект по ФЭМП в старшей группе «Восстановление радуги»
1 декабря 2024 в 13:10
Опыт работы по экологическому воспитанию
1 декабря 2024 в 13:08
Мастер-класс «Поиграй со мной!» для родителей детей...
1 декабря 2024 в 13:04