Малика Сабина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: учить пересказывать сказку с опорой на карты Проппа. Задачи: Образовательные 1. Закрепить знания о строении сказок, их характерных особенностях. 2. Закрепить... |
Конспект занятия на тему «Развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ 5-7 лет" Подготовила: Педагог - психолог МБДОУ №46 г. Салавата Николаева Анна Вадимовна Цель : развитие коммуникативных навыков у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста. Задачи: 1.... |
Цель: Развитие речевых умений, мышления, навыков, воображения и детского творчества с помощью нетрадиционных техник изобразительной деятельности. Задачи: -Научить детей... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Образовательная область: Речевое развитие ( развитие связной речи. Тема: «Магазин продуктов». Возраст: дети старшего дошкольного возраста 6-7 лет. Цель: Научить детей использовать диалогическую форму речи, посредством проигрывания сюжетно-ролевой игры.... |
Заикание ( логоневроз) – речевое нарушение, которое проявляется изменениями плавности и ритма произношения слов и звуков. Патология может встречаться как у детей, так и у взрослых. Лечением заболевания занимается дефектолог-логопед. Заиканием называют нарушения... |
Тема: Игрушки" Задачи: · развитие понимания обращенной речи; · развитие зрительного восприятия, внимания; · развитие тактильного восприятия; · развитие мелкой и общей моторики. Оборудование: игрушки ( кукла, юла, пирамидка, матрешка, машина, неваляшка, мяч,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад комбинированного вида № 7 «Сказка» Муниципального образования Мостовский район Конспект образовательной деятельности по ИЗО в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей ЗПР.... |
Задача нравственного воспитания состоит в том, чтобы каждый ребенок овладел сводом нравственных ценностей, принятых в обществе. Нравственное воспитание детей с ОВЗ происходит своеобразно. Сложные эмоции социально-нравственного характера, тонкие оттенки чувств... |
Поступление ребенка с задержкой психического развития ( ЗПР) в ДОУ и начальный период его нахождения в группе характеризуются существенными изменениями окружающей среды, его образа жизни и деятельности и способно вызвать эмоциональный стресс, более сильный по... |
Аутизм ( инфантильный аутизм, детский аутизм, ранний инфантильный детский аутизм, синдром /аутизм Каннера) - состояние, характеризующееся преобладанием замкнутой внутренней жизни, активным отстранением от внешнего мира, бедностью выражения эмоций. Аутизм является... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по экспериментированию (опыт) «Кораблик» во второй...
3 декабря 2024 в 01:52
«Подсолнух». Рисование в смешанной технике в младшей группе
3 декабря 2024 в 01:21
«Путешествие в страну математики»
3 декабря 2024 в 00:57
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе...
3 декабря 2024 в 00:32
Сюжетно-ролевая игра подготовительная группа «Цветочный...
3 декабря 2024 в 00:28