Папки-передвижки

Лиана Корешкова. Блог

Автор блога: Лиана Корешкова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического подруппового занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ц]»
Цель: знакомство со звуком Ц. Задачи. В ходе НОД создать условия для: - определения детьми акустико-артикуляционных признаков звука Ц; - формирования у детей слухового внимания и фонематического восприятия; - для закрепления звука у детей в произношении:...

Конспект ООД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [д], буква Д»
Цель: Познакомить детей со звуком «Д»» и буквой «Д». Задачи: Обучающие: Учить делать звуковой анализ слова «домик». Придумывать слова со звуком «Д» в начале и середине слова. Придумывать предложения. Упражнять в составлении слов из букв разрезной азбуки....

Конспект занятия в младшей группе «Звук [у]»
Задачи: Учить детей четко произносить звук У. Упражнять в произношении изолированного звука в словах, слогах. Развивать умение произносить звук У с разной высотой голоса. Закреплять знания о геометрических фигурах. Воспитывать желание отвечать на вопросы, играть....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

В столичных центрах для детей-сирот помогают воспитанникам развивать читательскую грамотность
Чтение – важнейший навык, без которого почти невозможна полноценная социализация. Но еще это возможность для практически безграничного развития. Не зря говорят, что книга – маленькое окно, через которое видно огромный мир. В столичных центрах содействия семейному...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы «Знакомство со звуком и буквой Ю»
Коррекционно-образовательные цели: познакомить с буквой «ю»; научить детей четко произносить звук «ю»; выделять звук «ю» в ряду гласных звуков; определять позицию звука «ю» в словах; Коррекционно-развивающие цели: развивать фонематический слух; развивать дыхание;...

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Звуки [т], [т’] — [д], [д’]. Буквы Т — Д»
Конспект образовательной деятельности по «Речевому развитию» ( занятие по формированию фонетико-фонематических средств и обучению грамоте) для детей с общим...

Проект «Книга открывает мир» по формированию предпосылок читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста
«Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». В. А. Сухомлинский Книга – источник важных знаний. Книги заставляют человека мыслить, воспитывают собственное мнение, развивают воображение, обогащают личность человека. Все...

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву «Р» (продолжение)
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву Р ( продолжение) 141. Игра «Разбитая фотография» 142. Игра «Раскрась-ка» 143. Игра «Расставь по загонам» 144. Игра «Режим дня» 145. Игра «Рыбы – великаны» 141. Игра «Разбитая фотография»...

Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста по теме «ЗОЖ»
Формирование предпосылок функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста по теме "ЗОЖ". Сказка – притча "Принцесса яблонь" Автор: М. Скребцова Приёмы технологии продуктивного чтения. Перед чтением текста иллюстрации не демонстрируются. 1. Вызов...

Конспект логопедического занятия «Буквы «Т, т» и звук [Т]»
Конспект логопедического занятия Тема «Буквы Т и т и звук [т]». Цель: Формирование представлений о зрительном образе букв Т, Т и т , а также фонематических представлений о звуке [т]. Задачи 1. речевые: создание мотивации к речевой деятельности; следить за...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД