Папки-передвижки

Харитонова Дарья. Блог

Автор блога: Харитонова Дарья
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей подготовительной группы «Знакомство со звуком и буквой Ю»
Коррекционно-образовательные цели: познакомить с буквой «ю»; научить детей четко произносить звук «ю»; выделять звук «ю» в ряду гласных звуков; определять позицию звука «ю» в словах; Коррекционно-развивающие цели: развивать фонематический слух; развивать дыхание;...

Проект «Книга открывает мир» по формированию предпосылок читательской грамотности у детей старшего дошкольного возраста
«Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в мир книг». В. А. Сухомлинский Книга – источник важных знаний. Книги заставляют человека мыслить, воспитывают собственное мнение, развивают воображение, обогащают личность человека. Все...

Конспект занятия в младшей группе «Звук [у]»
Задачи: Учить детей четко произносить звук У. Упражнять в произношении изолированного звука в словах, слогах. Развивать умение произносить звук У с разной высотой голоса. Закреплять знания о геометрических фигурах. Воспитывать желание отвечать на вопросы, играть....

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект ОД по обучению грамоте в группе общеразвивающей направленности для детей 6–7 лет «На поиски буквы «Б»
Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет. Тема: «На поиски буквы Б». Цель: знакомство со звуком и буквой Б. Задачи: Познакомить детей со звуком и буквой «Б», научить давать характеристику. Познакомить...

Конспект логопедического подруппового занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Звук [ц]»
Цель: знакомство со звуком Ц. Задачи. В ходе НОД создать условия для: - определения детьми акустико-артикуляционных признаков звука Ц; - формирования у детей слухового внимания и фонематического восприятия; - для закрепления звука у детей в произношении:...

Конспект логопедического занятия «Звук [С]. Фрукты»
Конспект логопедического занятия Вид: Подгрупповое. Тема занятия: Звук [С]. Фрукты. Цель: Автоматизация звука [С] слогах, словах, предложениях. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – уточнить правильную артикуляцию звука [С]; – закреплять правильное...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Буквы Ь и Ъ»
Буквы Ь и Ъ ( мягкий и твердый знаки) Задачи: — развивать точность словоупотребления в связных повествовательных рассказах; — знакомить детей с последними буквами алфавита Ь и Ъ ( мягкий и твердый знаки, которые не обозначают звуков; — упражнять в нахождении этих...

Организация непосредственной образовательной деятельности в ДОО согласно ФГОС
Ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ является непосредственно образовательная деятельность. Систематическое обучение во время непосредственно образовательной деятельности – важное средство образовательной работы с детьми дошкольного возраста....

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Космическое путешествие на планету Грамотейка»
"Космическое путешествие на планету Грамотейка" Цель: Выявление уровня знаний детей; готовности к школе. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя...

Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Согласный звук [Ш], буква Ш»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Согласный звук [ш], буква Ш» Задачи: познакомить с буквой Ш; закрепить навык произношения звука Ш в словах; развивать навык звукового анализа, деление на слоги; развивать графические навыки; развивать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД