![]() | Дарья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Буквы Ь и Ъ ( мягкий и твердый знаки) Задачи: — развивать точность словоупотребления в связных повествовательных рассказах; — знакомить детей с последними буквами алфавита Ь и Ъ ( мягкий и твердый знаки, которые не обозначают звуков; — упражнять в нахождении этих... |
Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет. Тема: «На поиски буквы Б». Цель: знакомство со звуком и буквой Б. Задачи: Познакомить детей со звуком и буквой «Б», научить давать характеристику. Познакомить... |
Коррекционно-образовательные цели: познакомить с буквой «ю»; научить детей четко произносить звук «ю»; выделять звук «ю» в ряду гласных звуков; определять позицию звука «ю» в словах; Коррекционно-развивающие цели: развивать фонематический слух; развивать дыхание;... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
"Космическое путешествие на планету Грамотейка" Цель: Выявление уровня знаний детей; готовности к школе. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя... |
Конспект логопедического занятия Вид: Подгрупповое. Тема занятия: Звук [С]. Фрукты. Цель: Автоматизация звука [С] слогах, словах, предложениях. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – уточнить правильную артикуляцию звука [С]; – закреплять правильное... |
Задачи: Учить детей четко произносить звук У. Упражнять в произношении изолированного звука в словах, слогах. Развивать умение произносить звук У с разной высотой голоса. Закреплять знания о геометрических фигурах. Воспитывать желание отвечать на вопросы, играть.... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Согласный звук [ш], буква Ш» Задачи: познакомить с буквой Ш; закрепить навык произношения звука Ш в словах; развивать навык звукового анализа, деление на слоги; развивать графические навыки; развивать... |
Ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ является непосредственно образовательная деятельность. Систематическое обучение во время непосредственно образовательной деятельности – важное средство образовательной работы с детьми дошкольного возраста.... |
Цель: знакомство со звуком Ц. Задачи. В ходе НОД создать условия для: - определения детьми акустико-артикуляционных признаков звука Ц; - формирования у детей слухового внимания и фонематического восприятия; - для закрепления звука у детей в произношении:... |
«Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Цели: Познакомить детей с одушевлёнными и неодушевлёнными предметами. Задачи: - Формировать навык различения одушевлённых и неодушевлённых предметов путём соотношения с вопросительными местоимениями кто? что?... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Цифровая реальность: влияние на...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 1
3 августа 2024 в 22:14
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Постановка...
3 августа 2024 в 21:42
Огород на окне по сказке «Дюймовочка»
3 августа 2024 в 21:31