Анна Вусинкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Конспект логопедического занятия Вид: Подгрупповое. Тема занятия: Звук [С]. Фрукты. Цель: Автоматизация звука [С] слогах, словах, предложениях. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – уточнить правильную артикуляцию звука [С]; – закреплять правильное... |
Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте в группе общеразвивающей направленности для детей 6-7 лет. Тема: «На поиски буквы Б». Цель: знакомство со звуком и буквой Б. Задачи: Познакомить детей со звуком и буквой «Б», научить давать характеристику. Познакомить... |
Ведущей формой организации обучения воспитанников ДОУ является непосредственно образовательная деятельность. Систематическое обучение во время непосредственно образовательной деятельности – важное средство образовательной работы с детьми дошкольного возраста.... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
"Космическое путешествие на планету Грамотейка" Цель: Выявление уровня знаний детей; готовности к школе. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя... |
Буквы Ь и Ъ ( мягкий и твердый знаки) Задачи: — развивать точность словоупотребления в связных повествовательных рассказах; — знакомить детей с последними буквами алфавита Ь и Ъ ( мягкий и твердый знаки, которые не обозначают звуков; — упражнять в нахождении этих... |
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Согласный звук [ш], буква Ш» Задачи: познакомить с буквой Ш; закрепить навык произношения звука Ш в словах; развивать навык звукового анализа, деление на слоги; развивать графические навыки; развивать... |
Автор: Кумыкова Фатима Хасанбиевна Организация: СПДО МКОУ «СОШ№1» «Детский сад «НУР» Населенный пункт: Кабардино-Балкарская Республика, Лескенский район, с. п. Аргудан. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир... |
«Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные». Цели: Познакомить детей с одушевлёнными и неодушевлёнными предметами. Задачи: - Формировать навык различения одушевлённых и неодушевлённых предметов путём соотношения с вопросительными местоимениями кто? что?... |
Обучение грамоте « Звук И. Буква И». Коррекционно-развивающие задачи: - уточнить произношение звука [И]; - определять позицию звука в слове; - учить детей выделять звук [И]; - учить выделять гласный звук [И] и обозначать его буквой; - автоматизировать звук [И] в... |
Цель: Ознакомление с принципами образования звуков, воспитание интереса к звучащему миру, развитие внимания, а также эмоциональной отзывчивости на музыку. Оборудование: 1. Предметы: стеклянный стакан, железные крышки от кастрюли, деревянные кубики, погремушка,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей средней группы...
29 ноября 2024 в 08:33
Конспект НОД «Путешествие в зимний лес»
29 ноября 2024 в 08:32
Подготовка к утренникам часто болеющих детей
29 ноября 2024 в 08:31
Памятки для учителя «Как работать с трудными детьми, если...
29 ноября 2024 в 08:26
Фотоотчет о неделе, посвященной творчеству Н. Н. Носова в...
29 ноября 2024 в 08:24