Бондаренко Людмила. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение № 27 «Сказка» Физкультурно-развлекательное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста в... |
Социальное и эмоциональное развитие детей с РАС, предшествует и помогает их когнитивному развитию. Ребенка с РАС нужно заинтересовать в другом человеке, научить получать от него удовольствие и понимать азы социального взаимодействия. Самыми эффективными... |
1. Пояснительная записка. Рабочая программа по коррекционному курсу: «Предметно-практические действия» входит в коррекционно развивающую область , разработана и составлена на основе: 1. Федерального Закона от 29. 12. 12 № 273 – ФЗ «Об образовании в РФ». 2.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Облака Конспект коррекционно-развивающего занятия Подготовили и провели Манасова М. Я. Мельникова И. А. Баранова О. Н. Пояснительная записка Конспект составлен в соответствии с основными задачами обучения и воспитания детей с тяжелыми множественными... |
Рекомендации родителям дошкольников с нарушениями речи 1. Регулярно консультироваться со специалистами по вопросам речевого развития вашего ребёнка. Исправление речи требует систематических продолжительных занятий. Успех коррекции во многом может зависеть и от... |
Разработка занятия для детей дошкольного возраста по развитию толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья «Согреем детские сердца…» Цель занятия: развитие толерантного отношения к детям с ОВЗ. Задачи: - гармонизация межличностных отношений... |
Тема: «Зимние забавы» Программные задачи: Коррекционно – образовательные Уточнять и обогащать словарь по теме Коррекционно – развивающие Развивать непроизвольную память, координацию движений Коррекционно – воспитательные Формировать эмоциональный контакт со... |
Тема: Мастер – класс «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ как средство повышения мотивации к обучению» ( Слайд №2, 3) Детский сад – это одна большая семья. И в этой многодетной семье много разных детей, в том числе и детей с ограниченными... |
Установление эмоционально-личностного контакта с детьми РАС Существует определенный ряд психологических особенностей, свойственных детям РАС. Данные особенности проявляются в разных сферах, основными из них являются: поведенческая, эмоционально-волевая сфера,... |
Начиная работу с ребенком с расстройством аутистического спектра, многие педагоги сталкиваются с тем, что наиболее сложные игры для детей с расстройством аутистического спектра — это коллективные игры, которые предполагают их включение во взаимодействие со... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Песочная терапия» для дошколят
15 ноября 2024 в 10:22
Использование элементов математики в логопедической работе...
15 ноября 2024 в 10:13
Акция «Кормушка для пичужки»
15 ноября 2024 в 10:13
Игры и упражнения на формирование грамматического строя...
15 ноября 2024 в 10:09
Светить всегда фотоотчёт в средней группе
15 ноября 2024 в 10:09