МААМ-картинки

Недельное календарное планирование «Государственные символы России: герб, флаг. Рассматривание. Беседа. Дидактическая игра»

Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование «Государственные символы России: герб, флаг. Рассматривание. Беседа. Дидактическая игра»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатели: Труфанова М. В.

ВС: «Государственные символы России: герб, флаг. Рассматривание. Беседа. Дидактическая игра»

З:Создание социальной ситуации развития в процессе совместной

Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня

Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

ООД

Виды деятельности, культурных практик

I- половина дня Социально-коммуникативное развитие:

«Мы рассматриваем обувь» стр. 45

СИД (совместная игровая деятельность) психолог

Физическая культура (з)

занятие №34-35 стр. 51 Речевое развитие:

Развитие речи: «Чтение русской народной потешки «Пошёл Котик на торжок», стр. 50

Музыка по плану специалиста (з)

ФЭМП: Занятие № 13, стр. 20

Физическая культура (г)

Рисование: «Воздушные шарики», стр. 14

Физическая культура (у) занятие №36 стр. 51

Лепка: «Баранки», стр. 19

Музыка по плану специалиста (зал)

Игра

(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.

I- половина дня Д/И «Собери герб и флаг России»

З: СУД/ ознакомления детей с государственными символами России; развития познавательного интереса и уважения к символам России; воспитания гражданско- патриотических чувств и любви к Родине

+ Матвей, Элиза, Полина, Дамир И «Жмурки с колокольчиком»

З: СУД/формирования навыка упражнять в умении определять пространственное направление относительно себя: вперёд, назад, слева, справа, вверху, внизу.

+Алиса, Аделина, Василиса, Богдан И: «Похлопайте те кто….»

З:СУД/умения создать в группе положительный, эмоциональный настрой, помочь детям подружиться

+Алина, Дамир, Денис, Вика Д/И: «Игра с пальчиками»

З: СУД/ развития приобщать детей к театрализованной деятельности, учить их сочетать слова с движениями

+Семён, Давид, Ксюша, Ирек И: «Передай мяч»

З: СУД/ формирования навыков общения у детей

+ Вика, Алина, Аня, Герман

Коммуникативная деятельность

(развитие речи, ситуации общения)

I- половина дня Д/И: «Чей бантик»

З: СУД/формирования навыка соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи.

И: «Отгадай загадку по картинке»

З: СУД/развития умение запомнить основную группу опасных предметов

Беседа на тему: «Знакомство с флагом и гербом России»

З:СУД/формирования и расширения знаний и представления у детей о Родине- о России; обобщения понятия о Государственной символике, символическом значении цвета и образов в ней Пальчиковая гимнастика:

«Пальчики шагают»

З: СУД/ развития мелкой моторики, запуска речи

Д/И «Подбери пару»:

З: СУД/ закрепления названия геометрических фигур, находить их на картинках

Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира

и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)

I- половина дня Прогулка № 6

Наблюдение за состоянием погоды

З:СУД/ формирование навыка умения определять время года по характерным признакам.

Прогулка №7

Наблюдение за птицами во время кормления

З:СУД/ формирования знаний о повадках птиц; воспитывать любовь к природе;

прививать желание заботиться о птицах; Экскурсия по территории детского сада

З:СУД/формирования умения ориентироваться на территории детского сада

Экспериментирование№4

«Какую форму принимает вода?»

З:СУД/ формирования представлений у детей о том, что вода жидкая и принимает форму того сосуда, в который её наливают; развития координации движений, мыслительных процессов; воспитывать бережное отношение к игровому оборудованию Прогулка №5

Наблюдение за птицами

З: СУД/ формирования и расширения знаний о птицах, о том,какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать. Воспитывать доброе отношение к пернатым

Прогулка №1 1

Наблюдение за свойствами снега

З: СУД/продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий)

Восприятие художественной литературы и фольклора

II -половина дня

Чтение сказки «Храбрец-молодец»пер. с болг. Л. Грибовой

З:СУД/ развития внимания, умения понимать услышанное

Чтение стихотворения

«Флаг»

З: СУД/ заучивания стихотворения наизусть; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя; расширять активный словарь. Чтение русских народных песенок и потешек

З: СУД/ формирования навыка внимательно слушать произведения и отвечать на вопросы по ним Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»

З: СУД/ ознакомления со стихотворением; умения слушать внимательно текст, развития речи, мышления, памяти; учить отвечать на вопросы по тексту; Чтение стихотворения З. Александрова «Родина»

З:СУД/ развития поэтического восприятия, вызвать эмоциональный отклик

Практическая деятельность (Самообслуживание

и элементарный бытовой труд

(в помещении и на улице)

I- половина дня

«Оденем куклу на прогулку»

З: СУД/формирования умений детей одевать куклу по погоде «Мы пришли умыться»

З: СУД/ формирования навыка у детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. «Мыльные перчатки»

З: СУД/развития умения детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей «Всему свое место»

З: СУД/ ознакомления детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Наши вещи ложатся спать»

З: СУД/ развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.

Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер

II -половина дня

Кружок «Фантазёры

Тема: «Снеговик»

З:СУД/формирования эстетического восприятия окружающего мира; развития интереса к сотворчеству с педагогом и др. детьми

Д. упр. «Проведи линии»

З: СУД/ формирования умения проводить горизонтальные линии; развития внимания Д/У «Составь изображение из частей»

З:СУД/: формирования у детей умение составлять изображение из частей, сверяя с образцом. Аппликация «Флаг России»

З : СУД/ формирования представлений у детей о Родине; учить узнавать российский флаг; обобщения знаний детей о флаге России; ознакомления с цветом и последовательностью расположения цветовых полос на нём; умение наклеивать готовые полоски красного, белого, синего цвета, используя образец Рисование по точкам

З:СУД/формирования навыка рисования точек, учить располагать точки примерно на одинаковом расстоянии друг от друга

Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)

II -половина дня

Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: СУД/ различия тембра различных музыкальных инструментов.

По плану специалиста Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.

З: СУД/ умения различать тембры различных музыкальных инструментов.

Повторение песенки для утренника По плану специалиста

Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)

Гимнастика утром

П/И «Мышеловки»

З:СУД/ формирования умение бегать не задев друг друга; развития быстроты и выносливости.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Поймай мяч»

+Полина, Матвей, Алиса, Ева

Гимнастика утром

П/И «Догони мяч»

З: СУД/ формирования у детей умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.

+Аделина, Богдан, Элиза, Семён Гимнастика утром

П/И «Великаны- карлики»

З: СУД/ формирования навыка в умении чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

Упр. «Перешагивать через препятствие»

+Полина, Алина, Ирек, Матвей, Гимнастика утром

Разучивание физкультминутки «Пчёлы»

+ Дамир, Максим, Ева, Алиса

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

+ Алиса, Дамир, Давид, Элиза Гимнастика утром

П/И. «Поймай комара»

З: СУД/ формирования навыка у детей в прыжках на месте ;

+Герман, Вика, Матвей, Ксения, Денис

Гимнастика после сна №1

«Просыпаться нам пора»

З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.

+ Полина, Аделина, Богдан, Матвей, Алина

Работа с родителями

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Консультация «Безопасность зимних прогулок» Индивидуальные беседы.

Привлечение родителей для помощи в наполнении патриотического уголка реквизитами Заполнение заявлений на отпуск;

Беседы с родителями о прошедшем дне детей.

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Публикации по теме:

Музыкально-дидактическая игра «Символы России»Музыкально-дидактическая игра «Символы России» Музыкально-дидактическая игра «Символы России» Цель: закрепить знания детей о неофициальных символах России, учить элементарному музицированию.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию детей «Найди тень» по теме «Символы России»Дидактическая игра по патриотическому воспитанию детей «Найди тень» по теме «Символы России» Цель игры: познакомить детей с государственными и неофициальными символами России, развивать познавательный интерес и уважение к символам.

Дидактическая игра по патриотическому воспитанию «Найти флаг и герб России на картинках» для детей подготовительной группыДидактическая игра по патриотическому воспитанию «Найти флаг и герб России на картинках» для детей подготовительной группы Цель: научить детей находить изображение флага и герба России на картинках. Задачи: - упражнять детей подготовительной к школе группы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Недельное календарное планирование «Государственные символы России: герб, флаг. Рассматривание. Беседа. Дидактическая игра»
Опубликовано: 12 января 2025 в 12:36
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Недельное календарное планирование «Государственные символы России: герб, флаг. Рассматривание. Беседа. Дидактическая игра»» (включая файлы) размещена пользователем Труфанова Марина Викторовна (УИ 3158204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД