Труфанова Марина Викторовна
Недельное календарное планирование «Государственные символы России: герб, флаг. Рассматривание. Беседа. Дидактическая игра»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатели: Труфанова М. В.
ВС: «Государственные символы России: герб, флаг. Рассматривание. Беседа. Дидактическая игра»
З:Создание социальной ситуации развития в процессе совместной
Маркером *обозначена свободная самостоятельная деятельность, маркером + индивидуальная работа I –первая половина дня, II- вторая половина дня
Совместная деятельность Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница
ООД
Виды деятельности, культурных практик
I- половина дня Социально-коммуникативное развитие:
«Мы рассматриваем обувь» стр. 45
СИД (совместная игровая деятельность) психолог
Физическая культура (з)
занятие №34-35 стр. 51 Речевое развитие:
Развитие речи: «Чтение русской народной потешки «Пошёл Котик на торжок», стр. 50
Музыка по плану специалиста (з)
ФЭМП: Занятие № 13, стр. 20
Физическая культура (г)
Рисование: «Воздушные шарики», стр. 14
Физическая культура (у) занятие №36 стр. 51
Лепка: «Баранки», стр. 19
Музыка по плану специалиста (зал)
Игра
(Д/И, игра с правилами, социоигры, театрализованные, творческие, режиссерские и др.
I- половина дня Д/И «Собери герб и флаг России»
З: СУД/ ознакомления детей с государственными символами России; развития познавательного интереса и уважения к символам России; воспитания гражданско- патриотических чувств и любви к Родине
+ Матвей, Элиза, Полина, Дамир И «Жмурки с колокольчиком»
З: СУД/формирования навыка упражнять в умении определять пространственное направление относительно себя: вперёд, назад, слева, справа, вверху, внизу.
+Алиса, Аделина, Василиса, Богдан И: «Похлопайте те кто….»
З:СУД/умения создать в группе положительный, эмоциональный настрой, помочь детям подружиться
+Алина, Дамир, Денис, Вика Д/И: «Игра с пальчиками»
З: СУД/ развития приобщать детей к театрализованной деятельности, учить их сочетать слова с движениями
+Семён, Давид, Ксюша, Ирек И: «Передай мяч»
З: СУД/ формирования навыков общения у детей
+ Вика, Алина, Аня, Герман
Коммуникативная деятельность
(развитие речи, ситуации общения)
I- половина дня Д/И: «Чей бантик»
З: СУД/формирования навыка соотносить предметы по цвету, передавать результаты сравнения в речи.
И: «Отгадай загадку по картинке»
З: СУД/развития умение запомнить основную группу опасных предметов
Беседа на тему: «Знакомство с флагом и гербом России»
З:СУД/формирования и расширения знаний и представления у детей о Родине- о России; обобщения понятия о Государственной символике, символическом значении цвета и образов в ней Пальчиковая гимнастика:
«Пальчики шагают»
З: СУД/ развития мелкой моторики, запуска речи
Д/И «Подбери пару»:
З: СУД/ закрепления названия геометрических фигур, находить их на картинках
Познавательно-исследовательская деятельность (исследования объектов окружающего мира
и экспериментирования с ними, наблюдения, сенсорное развитие)
I- половина дня Прогулка № 6
Наблюдение за состоянием погоды
З:СУД/ формирование навыка умения определять время года по характерным признакам.
Прогулка №7
Наблюдение за птицами во время кормления
З:СУД/ формирования знаний о повадках птиц; воспитывать любовь к природе;
прививать желание заботиться о птицах; Экскурсия по территории детского сада
З:СУД/формирования умения ориентироваться на территории детского сада
Экспериментирование№4
«Какую форму принимает вода?»
З:СУД/ формирования представлений у детей о том, что вода жидкая и принимает форму того сосуда, в который её наливают; развития координации движений, мыслительных процессов; воспитывать бережное отношение к игровому оборудованию Прогулка №5
Наблюдение за птицами
З: СУД/ формирования и расширения знаний о птицах, о том,какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать. Воспитывать доброе отношение к пернатым
Прогулка №1 1
Наблюдение за свойствами снега
З: СУД/продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий)
Восприятие художественной литературы и фольклора
II -половина дня
Чтение сказки «Храбрец-молодец»пер. с болг. Л. Грибовой
З:СУД/ развития внимания, умения понимать услышанное
Чтение стихотворения
«Флаг»
З: СУД/ заучивания стихотворения наизусть; учить рассказывать стихотворение с помощью воспитателя; расширять активный словарь. Чтение русских народных песенок и потешек
З: СУД/ формирования навыка внимательно слушать произведения и отвечать на вопросы по ним Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик»
З: СУД/ ознакомления со стихотворением; умения слушать внимательно текст, развития речи, мышления, памяти; учить отвечать на вопросы по тексту; Чтение стихотворения З. Александрова «Родина»
З:СУД/ развития поэтического восприятия, вызвать эмоциональный отклик
Практическая деятельность (Самообслуживание
и элементарный бытовой труд
(в помещении и на улице)
I- половина дня
«Оденем куклу на прогулку»
З: СУД/формирования умений детей одевать куклу по погоде «Мы пришли умыться»
З: СУД/ формирования навыка у детей правильно умываться; воспитывать культурно-гигиенические навыки. «Мыльные перчатки»
З: СУД/развития умения детей хорошо намыливать руки с внешней и внутренней стороны до образования пузырей «Всему свое место»
З: СУД/ ознакомления детей с местом, хранением игрушки; воспитывать привычку убирать все на свои места. «Наши вещи ложатся спать»
З: СУД/ развития умений детей аккуратно складывать вещи на стульчик.
Продуктивная деятельность (рисование, лепка, аппликация, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной матер
II -половина дня
Кружок «Фантазёры
Тема: «Снеговик»
З:СУД/формирования эстетического восприятия окружающего мира; развития интереса к сотворчеству с педагогом и др. детьми
Д. упр. «Проведи линии»
З: СУД/ формирования умения проводить горизонтальные линии; развития внимания Д/У «Составь изображение из частей»
З:СУД/: формирования у детей умение составлять изображение из частей, сверяя с образцом. Аппликация «Флаг России»
З : СУД/ формирования представлений у детей о Родине; учить узнавать российский флаг; обобщения знаний детей о флаге России; ознакомления с цветом и последовательностью расположения цветовых полос на нём; умение наклеивать готовые полоски красного, белого, синего цвета, используя образец Рисование по точкам
З:СУД/формирования навыка рисования точек, учить располагать точки примерно на одинаковом расстоянии друг от друга
Музицирование (восприятие, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах)
II -половина дня
Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.
З: СУД/ различия тембра различных музыкальных инструментов.
По плану специалиста Игра на музыкальных инструментах: бубен, маракасы, металлофон.
З: СУД/ умения различать тембры различных музыкальных инструментов.
Повторение песенки для утренника По плану специалиста
Двигательная деятельность (овладение основными движениями, формы активности ребенка)
Гимнастика утром
П/И «Мышеловки»
З:СУД/ формирования умение бегать не задев друг друга; развития быстроты и выносливости.
Гимнастика после сна №1
«Просыпаться нам пора»
З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.
Упр. «Поймай мяч»
+Полина, Матвей, Алиса, Ева
Гимнастика утром
П/И «Догони мяч»
З: СУД/ формирования у детей умение бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга.
Гимнастика после сна №1
«Просыпаться нам пора»
З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.
Упр. «Выполнять одновременно 2 действия, хлопать и топать.
+Аделина, Богдан, Элиза, Семён Гимнастика утром
П/И «Великаны- карлики»
З: СУД/ формирования навыка в умении чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.
Гимнастика после сна №1
«Просыпаться нам пора»
З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.
Упр. «Перешагивать через препятствие»
+Полина, Алина, Ирек, Матвей, Гимнастика утром
Разучивание физкультминутки «Пчёлы»
+ Дамир, Максим, Ева, Алиса
Гимнастика после сна №1
«Просыпаться нам пора»
З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.
+ Алиса, Дамир, Давид, Элиза Гимнастика утром
П/И. «Поймай комара»
З: СУД/ формирования навыка у детей в прыжках на месте ;
+Герман, Вика, Матвей, Ксения, Денис
Гимнастика после сна №1
«Просыпаться нам пора»
З: осуществить переход организма от состояния покоя во время сна к повседневному рабочему состоянию, через поднятия мышечного тонуса.
+ Полина, Аделина, Богдан, Матвей, Алина
Работа с родителями
Беседы с родителями о прошедшем дне детей.
Консультация «Безопасность зимних прогулок» Индивидуальные беседы.
Привлечение родителей для помощи в наполнении патриотического уголка реквизитами Заполнение заявлений на отпуск;
Беседы с родителями о прошедшем дне детей.
Индивидуальные беседы по вопросам родителей.