Приложение МААМ

Клавдия Панова. Блог

Автор блога: Клавдия Панова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Консультация для родителей. Обзор методик обучения чтению. Методика А. М. Кушнира
Алексей Михайлович — директор НИИ школьных технологий, кандидат психологических наук, главный редактор журнала «Народное образование», а, помимо всего прочего, еще и отец семерых детей. Подход к обучению чтению у Алексея Михайловича отличается и является довольно...

Конспект логопедического занятия в старшей группе по обучению грамоте «Звуки [Д], [Д’]. Буква «Д»
Конспект логопедического занятия в старшей группе по обучению грамоте «Звуки Д, Дь. Буква Д» Цель: развивать фонематическое восприятие. Задачи: Закреплять умение определять позицию звука в слове. Учить дифференцировать звуки Д-Дь. Формировать навыки...

Конспект НООД по обучению грамоте «Звук [Ф], [Ф’]. Буква Ф» в подготовительной к школе группе
Конспект ноод в подготовительной к школе группе по обучение грамоте «Звук Ф, Фь. Буква Ф». 1. Артикуляционная гимнастика. 2. Сюрпизный момент - письмо. - Ребята, к нам пришло сообщение, давайте посмотрим и послушаем от кого оно. "Здравствуйте, ребята! Мы знаем,...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект фронтального логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей с ТНР «Звук [Т]»
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию звуковой культуры речи для детей с ТНР. Тема: «Звук Т» Цель: Знакомство со звуком Т. Задачи: Образовательные: - уточнить и активизировать артикуляцию звука [Т]; - уточнять и активизировать произношение звука...

«Загадка дня» —  как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет
"Загадка дня"- как средство формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста. Фотоотчет. "Загадку дня" я использую для того, чтобы погрузить...

Конспект занятия по обучению грамоте «Звуки «[С]-[С]» — «[З]-[З]» и буквы «С» — «З»
Программное содержание: Познакомить детей с согласными звуками «3», «ЗЬ» ( звонкими) и «С», «СЬ» ( глухими. Познакомить с печатным написанием букв «С» и «3». Учить проводить фонетический разбор слов. Учить соотносить схему слова с названием предмета, определять место...

Конспект занятия по функциональной грамотности в старшей группе «Волшебница водица»
Аннотация Данная методическая разработка будет полезна для педагогов дополнительного образования и воспитателей ДОУ. Цель: пополнить и обобщить знание детей о воде, через исследовательскую деятельность. Задачи: 1. Развивающая задача. Развивать у детей интерес к...

Конспект НОД по развитию речи с элементами обучения грамоте в старшей группе «По дорогам сказок»
Конспект открытого занятие по развитию речи в старшей группе по теме: «По дорогам сказок» с элементами обучения грамоте. Цель: развивать познавательные и речевые умения детей на примере любимых сказок. Закрепление знаний детей по основам первоначальной грамоты....

Конспект игры-викторины в подготовительной к школе компенсирующей группе «Турнир Грамотеев»
Игра-викторина по обучению грамоте «Турнир Грамотеев». Задачи: Обучающая задача: Обобщить знания детей о звуках и буквах. Продолжать формировать умение делить слова на слоги и формировать навыки чтения слов. Продолжать учить составлять простые предложения....

Модель занятия по обучению грамоте «Звук [Ч] и буква «Ч»
Программное содержание: Познакомить с мягким согласным звуком «Ч». Познакомить с печатным написанием буквы «Ч». Учить читать слова и несложные тексты. Закреплять умение проводить фонетический разбор слов. Познакомить с тем, что звук «Ч» всегда мягкий. Воспитывать...

Популярное из нового
4 декабря. День написания писем Деду Морозу. Передвижка «Почта Деда Мороза»

4 декабря — это специальный день, когда принято писать письма Деду Морозу.

3 декабря. Международный день инвалидов
Ежегодно 3 декабря отмечается Международный день инвалидов



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД