Папки-передвижки

тимошенко Наталья Игоевна. Блог

Автор блога: тимошенко Наталья Игоевна
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия «В стране звуков. Дифференциация звуков [С], [Ш]»
Конспект логопедического занятия «В стране ЗВУКОВ». Дифференциация звуков [С], [Ш]» Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по...

Групповое занятие в старшей группе «Дифференциация звуков [с] — [с’]»
Групповое занятие в старшей группе. Тема: Дифференциация звуков [с – с’]. Цель: развивать фонематический слух. Задачи: 1. Развитие фонематического восприятия. 2. Обучение грамоте, чтению, письму. 3. Образование относительных прилагательных. 4. Практическое...

Учим буквы с помощью крупы
Как изучать буквы с помощью крупы? 1. Рисуем изучаемую букву пальцем по крупе, называем е , затем предлагаем малышу нарисовать рядом такую же. Можно внести разнообразие: рисовать буквы ватной палочкой или тонкой кисточкой. 2. Пишем на листе бумаги буквы и засыпаем...

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Недостатки произношения свистящих звуков «[С]» — «[С]’», (сигматизм, парасигматизм)
Недостатки произношения свистящих звуков «с» - «с, », ( сигматизм, парасигматизм. Губно-зубной сигматизм. Фонема с произносится с оттенком «ф» ввиду того, что в образовании щели, помимо языка, принимает участие нижняя губа, сближенная с верхними резцами. - нижняя...

Консультация для родителей «Автоматизация звука [С]» в стихотворениях»
Консультация для родителей на тему: «Автоматизация звука «С» в стихотворениях» После того, как поставлен звук «С» начинается его автоматизация. Сначала звук автоматизируется изолированно, например, из крана течет водичка: С-С-С…, затем в слогах, словах,...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах»
Конспект НОД «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [С] и [Ш]; - продолжать дифференцировать звуки [С] и [Ш] на уровне звука, слога и...

Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [С] — [З] в слогах и словах»
Форма работы: индивидуальное занятие. Образовательные технологии: Познавательное и коррекционно-развивающее обучение. Цель: формировать умение безошибочно дифференцировать звуки С-З в слогах, словах. Задачи: 1. Образовательные: - закрепление произношения звуков С...

Нарушение произношения звука [с]
1. Дефекты артикуляции Межзубный сигматизм. При произношении звуков С и З кончик языка просовывается между передними зубами, придавая этим звукам оттенок шепелявости. Боковой сигматизм. 1) Голосовыдыхательная струя проходит через один или оба прохода между...

Конспект подгруппового логопедического занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звуки [С], [С’]»
«Звуки с, сь». Цели и задачи: Коррекционно-образовательные: -уточнить и закрепить правильное произношение звуков С и СЬ, давать их характеристику; -учить дифференциации звуков С и СЬ в слогах, словах; -учить определять место звука в слове; - развивать навыки...

Логопедический досуг «Путешествие в страну знаний. Звук [с] и буква С»
Цель: закрепить знания о звуке С, уметь давать характеристику. Закрепить навыки четкого произношения звука в слогах, словах, фразах. Развитие музыкального слуха,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД