Архипова Надежда. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Инклюзивное образование прочно входит в систему образования, обеспечивая равным доступом к образованию всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, когда ребенку с особыми потребностями дается возможность... |
Подбор игрушек и игровых материалов для детей с ТМНР Игровая активность для детей с ТМНР наиболее важна, в отличие от использования игровых приемов в терапии и обучении. Когда ребенок активно играет, он испытывает удовольствие от процесса, а не от продукта... |
Определение ЗПР Задержка психического развития - это замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладании игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности.... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Перспективная коррекционная программа работы с ребенком с ОВЗ I уровня речевого развития. Цель работы: -развитие понимания речи; -развитие артикуляционной моторики; -развитие активной подражательной речевой деятельности; -развитие внимания, памяти, мышления. I... |
Цель: организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с РАС, познакомить с методами развития восприятия у детей, оказание психологической и эмоциональной поддержки. Задачи: • вызвать у родителей интерес к психологическим... |
Здоровье детей – это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения нет будущего. Одна из первых задач педагога – научить детей беречь и укреплять свое здоровье. Важно также и своим примером демонстрировать здоровый образ жизни. В воспитательной... |
Статья на конференцию для специалистов работающих с детьми с ОВЗ. «Сенсорная интеграция и моторное планирование на занятиях с детьми с ОВЗ в ДОУ» Вся наша жизнь это по сути сенсорная интеграция, удовлетворение своих сенсорных желаний и ощущений. Даже взрослым... |
Игровые технологии Мастер- класс Игровое пособие «Гусеничка » Колосова Эльвира Александровна учитель – дефектолог МДОУ « Детский сад «Далай» ГО «Поселок Агинское» Дети... |
1. Дефекты артикуляции: • Губно-зубной сигматизм - при этом виде сигматизма нижняя губа приближается к верхним резцам, произносится звук, близкий к звуку Ф ( шар – фар. • Призубный - кончик языка упирается в режущие края верхних и нижних зубов ( резцов, звук... |
Цель: коррекция нарушений письменной речи; Задачи: закрепить правило написания проверяемой безударной гласной в корне слова, представления детей о родственных словах, умение находить в слове ударный и безударный звук, подбирать проверочные слова; - развивать память,... |
Календарь
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! 16 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет международный день «Спасибо» в младшей группе
14 января 2025 в 13:28
Календарное планирование в средней логопедической группе на...
14 января 2025 в 13:27
Конспект непосредственно образовательной деятельности по...
14 января 2025 в 13:23
Конспект проведения коррекции застенчивости и тревожности...
14 января 2025 в 13:21
КВН для педагогов «Развитие речи дошкольников с помощью...
14 января 2025 в 13:18