Приложение МААМ

Архипова Надежда. Блог

Автор блога: Архипова Надежда
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Технологии коррекционной работы учителя — логопеда с детьми с задержкой психического развития
Инклюзивное образование прочно входит в систему образования, обеспечивая равным доступом к образованию всех обучающихся с учётом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, когда ребенку с особыми потребностями дается возможность...

Подбор игрушек и игровых материалов для детей с ТМНР
Подбор игрушек и игровых материалов для детей с ТМНР Игровая активность для детей с ТМНР наиболее важна, в отличие от использования игровых приемов в терапии и обучении. Когда ребенок активно играет, он испытывает удовольствие от процесса, а не от продукта...

Логопедическая работа по коррекции ЗПР
Определение ЗПР Задержка психического развития - это замедление темпа развития психики ребенка, которое выражается в недостаточности общего запаса знаний, незрелости мышления, преобладании игровых интересов, быстрой пресыщаемости в интеллектуальной деятельности....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Перспективная коррекционная работа с ребенком с ОВЗ 1 уровня речевого развития
Перспективная коррекционная программа работы с ребенком с ОВЗ I уровня речевого развития. Цель работы: -развитие понимания речи; -развитие артикуляционной моторики; -развитие активной подражательной речевой деятельности; -развитие внимания, памяти, мышления. I...

Формирование восприятия у детей с РАС
Цель: организация психолого-педагогической и социальной поддержки семьи, имеющей ребенка с РАС, познакомить с методами развития восприятия у детей, оказание психологической и эмоциональной поддержки. Задачи: • вызвать у родителей интерес к психологическим...

Использование подвижных игр в развитии физических качеств детей с ОВЗ (нарушениями речи)
Здоровье детей – это благополучие общества. Без здорового подрастающего поколения нет будущего. Одна из первых задач педагога – научить детей беречь и укреплять свое здоровье. Важно также и своим примером демонстрировать здоровый образ жизни. В воспитательной...

Сенсорная интеграция и моторное планирование на занятиях с детьми с ОВЗ в ДОУ
Статья на конференцию для специалистов работающих с детьми с ОВЗ. «Сенсорная интеграция и моторное планирование на занятиях с детьми с ОВЗ в ДОУ» Вся наша жизнь это по сути сенсорная интеграция, удовлетворение своих сенсорных желаний и ощущений. Даже взрослым...

Игровое пособие «Гусеничка» для детей с ОВЗ
Игровые технологии Мастер- класс Игровое пособие «Гусеничка » Колосова Эльвира Александровна учитель – дефектолог МДОУ « Детский сад «Далай» ГО «Поселок Агинское» Дети...

Нарушение произношения звука [ш], приёмы постановки
1. Дефекты артикуляции: • Губно-зубной сигматизм - при этом виде сигматизма нижняя губа приближается к верхним резцам, произносится звук, близкий к звуку Ф ( шар – фар. • Призубный - кончик языка упирается в режущие края верхних и нижних зубов ( резцов, звук...

Конспект логопедического занятия по коррекции нарушений письменной речи «Эрудит»
Цель: коррекция нарушений письменной речи; Задачи: закрепить правило написания проверяемой безударной гласной в корне слова, представления детей о родственных словах, умение находить в слове ударный и безударный звук, подбирать проверочные слова; - развивать память,...

Календарь
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД