Екатерина Дербикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Тема: Звук «Ж» Цель: автоматизация звука «Ж» в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, чистоговорках. 2. Учить образовывать существительные с... |
Конспект логопедического занятия «В стране ЗВУКОВ». Дифференциация звуков [С], [Ш]» Цель: дифференциация звуков [С-Ш] и закрепление связи звука и буквы. Коррекционно-развивающие задачи: – уточнить артикуляцию дифференцируемых звуков [С-Ш]; – установить различия по... |
Цель: 1. Коррекционные: • закрепить навыки правильного произношения звука Ш в слогах, словах, предложениях, чистоговорках; • развивать артикуляционную и мелкую моторику; • развивать фонематический слух; • развивать правильное речевое дыхание; • развивать чёткость... |
Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий
Конспект по развитию речи в старшей группе на тему «звуковая культура речи. Звуки Ш и Щ» Цель: • Закрепление правильного произношения звука, знакомство с буквой; • Развитие навыка звукового анализа и синтеза слова; • Продолжать учить детей составлять предложение по... |
Образовательные задачи. Ознакомление со звуком [ж] и буквой Жж. Формирование навыка чтения слогов и слов с новой буквой Жж. Совершенствование навыка слогового анализа слов. Развивающие задачи. Развитие речевого слуха, фонематического восприятия, зрительного... |
Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звука [ж]. • Продолжать формировать навыки звукового анализа и синтеза, фонематические... |
TransFiles. ru/qv1uk Цель:- автоматизация звука [ш] в начале и середине слова с использованием мнемотехники; Задачи: Коррекционно - образовательные: - закреплять навык произнесения звука [ш] в слогах, словах, предложениях с использованием мнемотехники; - обучать... |
Звуки [Ш] — [Щ]. Буквы Ш — Щ Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, разли-чать на слух правильное и неправильное употребление родовых окончаний прилагательных. 2. Учить слухо-произносительной дифференциации... |
Конспект НОД «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах» Цель: дифференциация звуков [С] и [Ш] в словах Задачи: Коррекционно – образовательные: - уточнить артикуляторные уклады звуков [С] и [Ш]; - продолжать дифференцировать звуки [С] и [Ш] на уровне звука, слога и... |
Закрепить дыхательную гимнастику: - «Согреем-остудим ладошки». Чередование горячей и холодной воздушной струи. - «Фокус». Дуть тёплой воздушной струёй на полоску бумаги придерживая её пальчиком у лба. Язык широкий, круглый в форме чашечки выводим изо рта. Бумажная... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Развитие сенсорных...
30 ноября 2024 в 03:10
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16