МААМ-картинки

Малоземова Оксана Ильинична. Блог

Автор блога: Малоземова Оксана Ильинична
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Использование музыкотерапии для коррекции телесных зажимов у детей с ОВЗ
Музыкотерапия - это метод, использующий музыку в качестве средства коррекции эмоциональных отклонений, страхов, двигательных и речевых расстройств, отклонений в поведении, при коммуникативных затруднениях, реабилитации, образовании и воспитании детей и взрослых...

Особенности эмоционально-волевой сферы детей с ЗПР
Эмоциональная сфера – явление сложное, многогранное, отражающее не только разнообразие самой личности ребёнка, но и её взаимодействие с богатством окружающего мира ( по мнению И. П. Воропаевой) Именно переживания ребенка, его отношение к среде рассматривалось Л. С....

Конспект коррекционно-развивающего занятия с ребенком с ОВЗ «Профессии»
Цель: уточнять и систематизировать знания и умения детей по познавательному развитию и лексико-грамматического строя речи по теме «Профессии». Задачи: Образовательные: • уточнять представления детей о труде людей разных профессий; • уточнять и активизировать словарь...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Совместная двигательная деятельность в режимные моменты с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи
Совместная двигательная деятельность в режимные моменты с детьми старшего дошкольного возраста с нарушением речи. Прекрасная сама по себе детская речь имеет, кроме того, научную ценность, так как, исследуя ее, мы тем самым открываем причудливые закономерности...

Консультация «Что делать родителям при заикании?»
Что делать родителям при заикании? Основная задача родителей — создать вокруг ребенка благоприятную, поддерживающую обстановку и свести к минимуму негативные реакции на заикание. Чем меньше стресса в вашей семье будет вызывать эта тема, тем быстрее и комфортнее...

Использование цифровых визуальных технологий в театрализованной деятельности детей с ОВЗ
Государственное казенное учреждение Самарской области “Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей “Единство” городского округа Тольятти ( коррекционный) ” Методическая разработка “Использование Цифровых визуальных технологий в театральной деятельности...

Познаем мир играя. Использование настольно-печатных игр в коррекционной работе с дошкольниками с ОВЗ
На сегодняшний день необходимость коррекционной работы с дошкольниками с тяжелыми и множественными нарушениями развития и ее внедрение в образовательный процесс в...

Арт-терапия для детей с ОВЗ
Арт-терапия — это лечение искусством, творчеством. ( термин ввел А. Хилл. Ее психокоррекционная цель — терапевтическое воздействие при решении внутренних психологических конфликтов, проблем коммуникаци и социализации детей с ограниченными возможностями. Применяется...

«Овощи». Конспект занятия с ребенком 5–6 лет с ЗПР
Конспект индивидуального занятия с ребенком 5-6 лет с ЗПР Тема «Овощи» Цель: создать условия для формирования у ребенка представлений об овощах, их использовании. Задачи: - способствовать развитию познавательной активности, способности анализировать, делать выводы,...

Консультация «Развитие импрессивной и формирование экспрессивной стороны речи у детей с задержкой речевого развития»
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ «Развитие импрессивной и формирование экспрессивной стороны речи у детей с задержкой речевого развития» Подготовила учитель-логопед: Троян М. В. Педиатры и неврологи отмечают увеличение количества детей с задержкой речевого развития...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД