МААМ-картинки

Irina. Блог

Автор блога: Irina
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Экспериментирование как средство развития познавательной активности у детей с задержкой психического развития
Дошкольное детство – период наиболее интенсивного формирования познавательной деятельности и личности в целом. Если интеллектуальный и эмоциональный потенциал ребёнка не получает должного развития в дошкольном возрасте, то впоследствии не удается реализовать его в...

Картотека дидактических игр на развитие и коррекции слухового восприятия и внимания для детей с РАС
Игра: «Кто как кричит» Цель: развивать умение детей подражать голосам домашних животных. Оборудование: шапочки с изображением домашних животных. Игра: «Звени колокольчик» Цель: развивать ориентировку на звуки окружаю-щей среды ( музыкальные. Оборудование:...

Консультация для родителей «Особенности развития и воспитания детей с умственной отсталостью»
Дети с умственной отсталостью почти не задают вопросов, поскольку у них снижена ( практически не работает познавательная деятельность. Они словно живут в своей маленькой Вселенной, где другой ритм жизни. Но оставлять их там нельзя. Надо воспитывать и учить таких...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Использование разных форм словесной речи в обучении дошкольников с нарушениями слуха
В формировании человеческой личности важным компонентом ее структуры выступает коммуникативный блок, т. е. умение вступать в общение с окружающими. Общение осуществляется посредством словесной речи. Существует несколько форм словесной речи, которые используются в...

Логоритмическое занятие «Моя Родина — Россия» с детьми старшей и подготовительной группы, имеющими нарушения речи
Логоритмическое занятие «Моя родина - Россия» с детьми старшей и подготовительной группы, имеющими нарушения речи Цель: Закрепление знаний детей о Родине с помощью коррекционных упражнений на развитие речевых навыков, чувства ритма и координации движений. Задачи:...

Картотека дидактических игр и упражнений на восприятие пространства и ориентировки для детей с РАС
Игра: «Найди свое место» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по вербальной инструкции педагога. Игра: «Где зажегся фонарик? » Цель: продолжать учиться детей ориентироваться в пространстве, действовать совместно с педагогом....

Опыты и эксперименты для детей с ЗПР. Организация опытов и экспериментов в группе компенсирующей направленности
На сегодняшний день модернизация российского образования требует пересмотра технологий обучения дошкольников, ориентируя педагогов на использование в своей деятельности более эффективных форм и методов, позволяющих строить педагогический процесс на основе...

Роль дидактической игры в коррекционно-воспитательном процессе детьми с УО
Умственная отсталость у детей – это низкие интеллектуальные и познавательные способности, обусловленные патологиями головного мозга. Психика такого ребенка развивается по особому «сценарию», не так, как у других детей. Происходит изменение личностных качеств....

Проект «Использование мнемотехники по развитию памяти и связной речи у детей с ОВЗ»
Проект «Использование приемов мнемотехники по развитию памяти и связной речи у детей с ОВЗ» Проблема: Запоминание и заучивание материалов детям с ОВЗ дается с трудом, также детям любых категорий необходимо развивать связную речь. Перед нами стоит задача найти и...

Фотоотчёт «Ты забавный, как ребёнок, добрый милый домовой» о мероприятии к Дню рождения домового в библиотеке для детей с ОВЗ
Очередную встречу для наших юных друзей из Социально-Реабилитационного Центра «Сказка» сотрудник Детско-Юношеской Библиотеки г. Наро-Фоминска Саломатина М. П. посвятила...

Календарь
17 января 2025 пятница
18 января 2025 суббота
Лепим, клеим и рисуем снеговиков



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД