Акматова Айнура Асанкуловна
Картотека дидактических игр и упражнений на восприятие пространства и ориентировки для детей с РАС
▼ Скачать + Заказать документы
Игра: «Найди свое место»
Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, действовать по вербальной инструкции педагога.
Игра: «Где зажегся фонарик?»
Цель: продолжать учиться детей ориентироваться в пространстве, действовать совместно с педагогом.
Оборудование: фонарик.
Игра: «Найди игрушку»
Цель: продолжать учиться детей ориентироваться в пространстве, действовать по вербальной инструкции педагога.
Публикация «Картотека дидактических игр и упражнений на восприятие пространства и ориентировки для детей с РАС» размещена в разделах
- Аутизм, растройство аутистического спектра (РАС, РДА)
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Ориентировка в пространстве
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Оборудование: детская игрушка.
Игра: «Мой весёлый, звонкий мяч»
Цель: формировать умение выполнять действия с вербальной инструкции педагога, воспроизводить пространственное расположение предмета.
Оборудование: детский мяч.
Игра: «Что где находится»
Цель: формировать представление о пространственном расположении предметов по отношению друг другу.
Оборудование: 4 детские игрушки.
Игра: «Где спрятался мишка»
Цель: формировать пространственные отношения, умение воспроизводить по подражанию действиям взрослого.
Оборудование: игрушка – медвежонок, небольшой мяч.
Игра: «Покажи правильно»
Цель: формировать правильные представления детей о пространственные расположения предметов.
Оборудование: игровое оборудование детской площадки.
Игра: «1-2-3 к дереву беги»
Цель: формировать умение выполнять действия с вербальной инструкции педагога, воспроизводить пространственное расположение предмета.