Татьяна Четвергова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Игра: «Подбери по цвету» Цель: развивать умение детей находить и определять по цвету окружающие предметы, действовать по вербальной инструкции педагога. Игра: «Такое, как и солнышко» Цель: закреплять знания детей о солнце, его форму, цвет. Формировать умение... |
Апрель 1. закреплять умение правильно умываться, мыть руки: правильно пользоваться мылом, аккуратно, не разбрызгивая воду споласкивать руки, лицо, «отжимать руки». 2. закреплять умение насухо вытираться полотенцем, снятым и развёрнутым, аккуратно вешать на место.... |
Игра: «Бабушкины очки» Цель: учить удерживать вместе пальцы рук, соединяя большой и указательный пальцы. Ход игры: взрослый предлагает ребенку поиграть с пальцами, демонстрирует положение пальцев: пальцы соединены вместе, при этом указательный и большой пальцы... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Дидактическая игра «С какой ветки эти детки? » Цель. Формировать у детей знания о природе родного края. Задачи. Закреплять знания детей о многообразии деревьев, узнавать деревья по листьям и плодам, подбирать их по принадлежности к одному растению. Расширять и... |
Игра: «Возьми игрушку» Цель: знакомить ребенка с новой игрушкой, запоминать названия игрушек, учить действовать в соответствии с их функциональным назначением. Оборудование: игрушки по количеству детей. Ход игры: взрослый достает из яркой красивой ко-робки по... |
Игра: «Кати в ворота» Цель: учить детей прокатывать мяч в нужном на-правлении, совершенствовать навык отталкивания при катании, развитие координации движений рук. Оборудование: мяч средней величины, ворота. Ход игры: взрослый показывает, как нужно прокатить мяч... |
Формирование предпосылок к общению со сверстниками и эмоционального контакта с взрослыми Игра: «Вместе пляшем» Цель: приобщать детей к позитивному общению друг с другом. Учить малыша кружиться за руки с партнером. Оборудование: Мишка ( или кукла. Ход игры: взрослый... |
Дидактические игры 1) «Кто ушел? » Цель: Закреплять навыки порядкового счета в пределах 10, умении отвечать на вопросы «Сколько? », «Который по счету? », « На котором месте? ». Ход игры: К доске выходят десять детей и строятся в шеренгу. Остальные считают их по... |
Картотека подвижных игр в старших группах компенсирующей направленности по теме:" Насекомые" 1. Игра «Паук и мухи» Цель: Закреплять умение бегать по игровой площадке в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; совершенствовать умение выполнять роль... |
«Угадай и расскажи» Цель: Закрепить знания детей о народной игрушке, как об одной из форм народного декоративно-прикладного искусства; узнавать игрушку по изображению, уметь объяснить свой выбор, выделять элементы росписи, её колорит и композицию узора на изделии.... |
Популярное из нового
Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект НОД по экспериментированию с детьми...
24 июля 2024 в 08:13
Сценарий развлечения «Лето в гости к нам пришло, веселый...
24 июля 2024 в 07:24
Развитие красноречия у старших дошкольников
24 июля 2024 в 07:19
План тематического дня в старшей группе «Цветы» к Дню...
24 июля 2024 в 06:58
Мастер-класс по созданию композиции «Цветочный ежик» к Дню...
24 июля 2024 в 06:43