Приложение МААМ

Анна Александровна Ческидова. Блог

Автор блога: Анна Александровна Ческидова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Лепка как средство развития мелкой моторики у детей с тяжелыми множественными нарушениями развития
Тяжелое множественное нарушение возникает у детей вследствие органического поражения ЦНС в результате недоразвития или повреждения мозга преимущественно в раннем развитии. Поражение ЦНС при тяжелом множественном нарушении носит сложный характер, при котором страдают:...

Консультация для педагогов и родителей «Роль дидактической игры в обучающем процессе с детьми с РАС»
«Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра-это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается жизненный поток представлений, понятий. Игра-это искра, зажигающая пытливость и любознательность». В. А. Сухомлинский....

Рекомендации для родителей «Друзья в жизни ребёнка с ОВЗ»
ГБУ СО «Ершовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями» Методическое пособие ДРУЗЬЯ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА С ОВЗ 2023 г. Однажды рядом с нашим ребенком появляется кто-то, не менее значимый, чем мы родители- это его друзья....

Работа с особыми детьми, ОВЗ

«Дома играю, звуки закрепляю» Методическая разработка игр по автоматизации звуков для детей ОВЗ
Актуальность. Успех коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи во многом определяется участием родителей в комплексе психолого-педагогических мероприятий. Выполнение еженедельного домашнего задания способствует наилучшему закреплению изученного на...

Виды речевых нарушений у дошкольников
Понятийный словарь: 1. Фонетическая сторона речи – произнесение звуков как результат согласованной работы всех отделов речедвигательного аппарата аппарата 2. Фонематическая сторона речи – способность различать и дифференцировать фонемы звуки речи 3. Речедвигательный...

Тейпированиепри работе с речевыми нарушениями. Комбинированные техники в работе логопеда
Проблема задержки речевого развития у детей стала достаточно актуальной в последние годы. Педагоги и родители замечают, что дети начинают достаточно поздно говорить, при этом их речь плохо сформирована. Во многом это связано с отсутствием коммуникации со сверстниками...

Конспект НОД «Овощи и фрукты» в инклюзивной группе (с нарушением зрения)
Целевая аудитория: средняя инклюзивная группа ( в группу нормально развивающихся детей 4-5 лет включены дети с нарушением зрения. Цель: создание социальной ситуации развития в процессе совместной деятельности: «Овощи и фрукты» Задачи: создавать условия для...

Наглядное моделирование в обучении грамоте дошкольников с нарушениями речи
В современных условиях быстро меняющейся жизни от ребенка требуется не только владение знаниями, но и, в первую очередь, умение добывать эти знания самому и оперировать ими. Одна из главных задач современной педагогики – это поиск возможностей использования скрытых...

Развитие речи и коммуникации у детей с РАС на уроках и занятиях
Расстройство аутистического спектра — это широкий круг расстройств, сопряженных с аномальным поведением, характеризующихся качественными нарушениями социального взаимодействия, вербальной и невербальной коммуникации, стереотипными формами поведения, интересов и...

Сценарий утренника «Бременские музыканты» для воспитанников СРЦН с ОВЗ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «КРАСНОДАРСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ» Сценарий утренника на тему: «Бременские музыканты» Подготовил: Воспитатель стационарного...

Календарь
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.
01 февраля 2025 суббота
Последний месяц зимушки — февраль.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД