Султанова Кайханум. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Цель: дифференцировать звуки [л]-[л’] на слух и в произношении. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: - продолжать учить детей определять место звука в слове; - закрепить умение характеризовать звуки [л], [л’]; - закреплять умение составлять из букв слова; -... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Цель: Автоматизация звука [ЛЬ] в словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [ЛЬ] в словах. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать притяжательные... |
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Дифференциация звуков Л - Ль ». Цель: учить детей различать в произношении звуки Л и Ль. Задачи: - Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики ;... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1) научиться четко артикулировать и произносить звуки Й и Ль; научиться отличать эти звуки друг от друга; 2) Закрепить представления о мягкости согласных; 3) Упражняться в различении... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Колокольчик» села Федоровка муниципального района Федоровский район Республики Башкортостан Конспект итогового логопедического подгруппового занятия по автоматизации звука [Л]... |
Конспект индивидуального логопедического занятия. Цель: автоматизация звука [Л] в словах. Задачи: Коррекционно – образовательные: закреплять правильное произношение звука [Л] в словах. Коррекционно – развивающие: развивать умение согласовывать притяжательные... |
Постановка звука ЛЬ Цели: 1. Образовательные: - закреплять четкое и правильное произношение звука «ЛЬ» в словах и словосочетаниях; - учить различать звук «ЛЬ» на слух и в произнесении. 2. Учебные: - учить слушать и точно выполнять инструкции учителя; - уметь... |
ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Учить детей различать звук “ль” в слогах, словах, предложениях. Учить детей определять позицию звука “ль” в словах. Учить добавлять к данному слогу слог и образовывать слово. Учить образовывать относительные прилагательные от существительных.... |
Цель: автоматизировать звук [Л] в предложениях. Коррекционно-образовательные задачи: - уточнение характеристики звука [Л] по артикуляционным признакам и акустическим признакам, - закрепление правильного произношения звука [Л] изолированно, в слогах, словах,... |
1. Спой песню большого Самолета: ллллллллл……. ( Губы в улыбке, кончик языка зажат между зубов) 2. «Хлопни в ладоши, если услышишь звук [л]»: Г, л, з, л, в; ла, мА, ва, му, лу, ал, ол, ум, ип; ласка, лак, пила, кот, стол, дом. 3. Повтори слоги, слова: Ал-ал-ал... |
Календарь
24 декабря 2024 вторник
Устраиваем праздник рукавичек!
25 декабря 2024 среда
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективное планирование краткосрочного проекта «Чистый...
23 декабря 2024 в 22:28
Опыт «Снежинка из соли»
23 декабря 2024 в 22:28
«Задания куклы Даши. Счет в пределах шести». Конспект...
23 декабря 2024 в 22:26
Перспективный план по экономическому развитию в средней...
23 декабря 2024 в 22:25
Беседа о празднике «День Славянской письменности»
23 декабря 2024 в 22:24