![]() | Лебедева Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Введение Актуальность семейного воспитания детей с нарушениями слуха возникло зна¬чительно раньше общественного. Опыт индивидуального обучения глухих детей в семье былизвестен в средние века. Стремление ро¬дителей, воспитывать и обучать глухихдетей в семье, было... |
Коррекционно-образовательные цели: - уточнять артикуляцию звуков [К-К’]; - дифференцировать звуки по твёрдости-мягкости; - закреплять умение выделять звуки [К-К’] в словах и определять его место в слове. Коррекционно-развивающие цели: - развивать фонематический... |
«Применение инновационных технологий в логопедической работе по развитию речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР» В условиях развития современного общества педагоги постоянно сталкиваются с проблемой обновления методов и приемов работы с детьми. Современные,... |
ОНР, нарушение речи
I. ПРОСОДИКА Темп: нормальный, быстрый, средний _____________________ Голос: нормальный, тихий, хриплый, низкий, назальный _____________________ Внятность: хорошая, речь невнятная _____________________ Ритм: правильный, неправильный _____________________ II.... |
Патриотическому воспитанию в нашем детском саду уделяется достаточно внимания, которое включает целый комплекс задач: воспитание у ребёнка любви и привязанности к своей семье, дому, детскому саду, улице, городу; формирование бережного отношения к природе и всему... |
Формирование умений составлять предложения различной синтаксической структуры в онтогенезе проходит долгий путь у ребенка. Начинается этот путь со следующих периодов формирования речи - это период предложений, состоящих из аморфных слов-корней. Потом усложняется... |
Ключевые слова: словесно-логического мышления, двигательная активность, мелкая моторика, дошкольники с общими нарушениями речи, совместная работа логопеда и музыкального руководителя. Аннотация: В статье приводятся данные исследований взаимодействия логопеда и... |
Одной из задач федерального государственного стандарта в детском образовательном учреждении является речевое развитие, от которого в дальнейшем будет зависеть успешное овладение устной и письменной речью в начальной школе. Дети с тяжелыми нарушениями речи - категория... |
![]() |
Недостаточный запас речевых средств у детей с общим недоразвитием речи длительное время не позволяет им активно включатся в речевое общение. Так как речевое развитие ребенка проходит не только во время специально организованной деятельности, но и непосредственно при... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Мастер-класс с родителями «Новогодние украшения...
24 февраля 2025 в 21:15
Консультация для родителей в средней группе: «Роль...
24 февраля 2025 в 21:12
Конспект занятия «Поможем Карамельке, Коржику и Компоту»
24 февраля 2025 в 21:12
Конспект НОД по рисованию в средней группе на тему:...
24 февраля 2025 в 21:11
Добрый мир. Отчёт об образовательной деятельности
24 февраля 2025 в 21:08