Костылева Александра. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
1. "Запомни - повтори". ма-мя мя-ма мо-мё мё-мо мэ-ме ме-мэ му-мю мю-му мы-ми ми-мы 2. "Запомни и повтори слова". мыло - мило, мама - рама, зима - кума, мала - мяла, ломать - смять, мясо - масло и т. д. 3. "Повтори предложения". Марина купила молоко и мясо. Сёма... |
Конспект НОД по речевому развитию Тема. Обобщение пройденного. Гласные звуки: А, У, О, Ы; согласные звуки: М ( М’, С ( С’, X ( X’, Ш, Л ( Л’, Н ( Н’, Р ( Р’. Интонационные знаки в конце предложения. Цель: закреплять знания о гласных и согласных звуках,... |
Цель: уточнить произношение звука [мь]; дать понятие о твердых и мягких согласных звуках; учить выделять звуки [м], [мь] из состава слова; учить дифференциро¬вать звуки по твердости-мягкости; познакомить с анализом и синтезом прямого слога. Ход занятия 1.... |
Буква М и звуки [М], [М’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального занятия с ребенком с ринолалией по автоматизации звука [М] Лексическая тема занятия: Игры с Мишуткой Грамматическая тема занятия: автоматизация звука [М] Цель: автоматизация звука «М» в слогах, словах фразах. Задачи: Коррекционно -... |
Тема занятия:"Звуковая культура речи, звук м" Образовательная область: речевое развитие Форма образовательной деятельности: совместная Цель: упражнять детей в четком произношении звуков м, мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной... |
Задачи: познакомить со звуками М и Н, учить называть слова ласково, называть во мн. ч, развивать артикуляционную моторику, фонематический слух, связную речь, воспитывать усидчивость, самоконтроль за речью. Оборудование: картинки: елка, птичка, теленок,... |
Цель:закрепить обобщающее слово «Мебель». Задачи: 1. Учить различать существительные ед. ч. и мн. ч. 2. Обогащать лексический запас по теме. 3. Формировать правильное произношение звука «М». Ход занятия 1. Организационный момент. 2. Артикуляционная гимнастика.... |
Конспект занятия « Звук и буква «М» для старших дошкольников. ЗАДАЧИ: Образовательные: Учить определять первый согласный звук, твердость – мягкость, звонкость – глухость, позицию звука в слове ( начало, конец) ; Закреплять навыки четкого произношения звука М,... |
ОО «Речевое развитие» . Обучение грамоте. Цель: продолжать знакомить детей с согласным звуком ( М) и буквой ( М. Задачи: Обучающие: - Закрепить понятие... |
Образовательные задачи: • познакомить с буквой М; • познакомить с понятием «согласный звук», дифференцировать его с гласными звуками; • закрепить навыки четкого произношения звука м на материале слогов, слов; • закреплять умение отвечать на вопросы полным... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Почему ребенку нужна...
30 ноября 2024 в 01:54
Консультация с родителями на тему: «Как подготовить малыша...
30 ноября 2024 в 01:46
Конспект занятия по физическому воспитанию. Для детей...
30 ноября 2024 в 01:45
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13