Светлана Кучукова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков
Здравствуйте, ребята. Я рада встрече с вами. Сегодня мы продолжим наше путешествие по городу «Красивой речи». ( Слышен сигнал СМС - сообщения. Ребята, это сигнал видео-сообщения, прослушаем его. ( На интерактивной доске смотрят и слушают видео-сообщение)... |
Тема: Звук Ы. Цель: 1. Произнесение и характеристика звука Ы. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слогов типа МЫ, ТЫ. 4. Определение позиции звука Ы в словах. 5. Развитие словообразовательной функции речи. 6.... |
Тема: Звук «Ж» Цель: автоматизация звука «Ж» в слогах, словах, чистоговорках. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Закреплять правильное произношение звука «Ж» в слогах, словах, чистоговорках. 2. Учить образовывать существительные с... |
Дифференциация и автоматизация звуков.
С каждым годом растет количество детей, у которых есть различные речевые нарушения. Им сложнее усваивать учебный материал, чем их сверстникам, поэтому крайне важно... |
Продолжительность занятия : 25 минут Тип занятия : индивидуальное Цель: Автоматизация произношения звука «Р» в словах, фразах. Задачи: Образовательные: -активизация и расширение словаря. Коррекционные: -совершенствование артикуляционной моторики; -закрепление... |
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Дифференциация звуков Л - Ль ». Цель: учить детей различать в произношении звуки Л и Ль. Задачи: - Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики ;... |
Коррекция нарушений звукопроизношений осуществляется поэтапно. Т. Б. Филичева, Н. А. Чевелева, Г. В. Чиркина выделяют два этапа в коррекции нарушений звукопроизношения. На подготовительном этапе проводится работа по развитию слухового внимания, слуховой памяти и... |
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: : «Дифференциация звуков Б –П ». Цель: учить детей различать звуки и буквы Б и П в произношении и на письме. Задачи: - Развитие артикуляционной... |
Конспект индивидуально – подгруппового логопедического занятия для детей подготовительной к школе группы на тему: «Дифференциация звуков В – Ф». Цель: учить детей различать звуки и буквы В и Ф в произношении и на письме. Задачи: - Развитие артикуляционной моторики,... |
Цель: уточнить произношение звука [мь]; дать понятие о твердых и мягких согласных звуках; учить выделять звуки [м], [мь] из состава слова; учить дифференциро¬вать звуки по твердости-мягкости; познакомить с анализом и синтезом прямого слога. Ход занятия 1.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самообразованиепо художественно-эстетическому развитию
26 ноября 2024 в 17:40
Экологический КВН ко Дню матери для детей разновозрастной...
26 ноября 2024 в 17:36
Соляная комната в ДОУ
26 ноября 2024 в 17:32
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе...
26 ноября 2024 в 17:25
Копспект занятия «Путешествие с колобком»
26 ноября 2024 в 17:25