лариса братан. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Данара Годжурова Блог.
МААМ-темочки: Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
Оборудование: предметные картинки ( Чебурашка, крокодил Гена, черепаха, обезьяна Чи-чи-чи, чайка, игра на липучках. Ход: Логопед: Однажды утром Чебурашка вспомнил,... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ч] и буква Ч» Цель: познакомить детей со звуком [ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: 1) закрепить умение детей выделять звук [ч] из ряда звуков, слогов, слов; 2) упражнять в... |
Февраль Дифференциация звуков “Ч” и “Щ”. Игровое упражнение «Кузнечик и саранча». Задачи. Упражнять детей в умение различать на слух и отчётливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки "ч – щ". Развивать фонематический слух, внимание... |
Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий
«Звуковая культура речи. Звук «Ц». Цели и задачи: -упражнять детей в произнесении звука «ц» ( изолированного, в слогах, в словах) -совершенствовать интонационную выразительность речи -учить различать слова со звуком «ц», ориентируясь не на смысл слова, а на его... |
Цель: Постановка звука Ц Задачи: 1. Научить ребенка правильно произносить звук Ц; 2. Развивать артикуляционную и пальчиковую моторику; 3. Развивать интонационную выразительность речи, речевое дыхание, мимическую мускулатуру; 4. Развивать фонематический слух; 5.... |
Образовательные области Социально-коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Цель: Воспитывать правильное произношение звуков родного языка. Образовательные задачи: 2-я мл. гр.... |
Звуки [Ч] — [Щ] Коррекционно-развивающие задачи. 1. Учить ребенка внимательно вслушиваться в речь взрослого, находить и исправлять ошибки в употреблении времен глагола. 2. Учить слухопроизносительной дифференциации звуков [Ч] — [Щ]. 3. Учить производить... |
Цели: автоматизировать звук [Ч] в слогах, словах и фразах; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; формировать навыки словообразования ( отчества лиц мужского пола) ; работать над предложениями; определять место звука [Ч] в... |
1 Упражнение для коррекции звука «ц». Говори быстро: «тс-тс-тс=Ц». 2 Автоматизация звука «ц» в слогах: ца-цо-цы-це ац-оц-уц-ыц цо-цы-рц-ца яц-ёц-иц-ец ца-це-цы-цо ац-яц-оц-ёц це-цы-цо-ца ёц-оц-яц-ац цы-це-ца-цо ыц-уц-оц-ац ец-иц-ёц-яц 3 Строчки слогов запомни и... |
Тема: "Звук [ц]" Цель: Продолжать учить дифференцировать в словах звуки [з]и[с]. Познакомить со звуком [ц]. Закрепить знания о протяженности слов и делении их на части. Оборудование: Схемы для определения места звука в слове, наборы для анализа слова, картинки с... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Викторина «Мы спортивные ребята»
27 ноября 2024 в 23:32
Ароматическое саше с лекарственными травами
27 ноября 2024 в 23:25
Консультация для младших воспитателей «Взаимодействие...
27 ноября 2024 в 23:22
Детско-родительская встреча «Собираем портфель знаний»
27 ноября 2024 в 23:22
Конспект занятия по познавательному развитию «Весёлые...
27 ноября 2024 в 23:14