МААМ-картинки

Александра Журавлева. Блог

Автор блога: Александра Журавлева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Дидактические пособия по подготовке обучения детей грамоте
Изготовила и применяю на практике с детьми старшей группы ряд игр. Игра «Улитка на липучках». Это пособие способствует развитию фонематического слуха, автоматизации...

 Формирование функциональной математической грамотности у детей дошкольного возраста
Аннотация. Одной из задач современного образования является - формирование функционально грамотных людей. Эта задача является актуальной и для дошкольного образования, поскольку подготовка к школе требует формирования важнейших компетенций уже в предшкольный период...

Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву п (продолжение)
Картотека дидактических игр для детей старшего дошкольного возраста на букву П ( продолжение) 126. Игра «Посуда» 127. Игра «Посчитай» 128. Игра «Почемучка». 129. Игра «Почини слово» 130. Игра «Правильно ли мы одеваемся? » 131. Игра «Правильно считаем» 132. Игра...

Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги

Конспект логопедического занятия «Звуки. Буквы»
Конспект логопедического занятия Вид: фронтальное. Тема занятия: Звуки. Буквы Цель: Повторение и закрепление изученных букв. Задачи занятия: Коррекционно–образовательные: – изучить и закрепить фонематическую структуру речи; – закрепить понятия гласных и согласных...

Сценарий ОД по подготовке к обучению грамоте в старшей группе «Путешествие с Буратино»
Цель:формирование представлений детей о классификации гласных и согласных букв и звуков; формирование предпосылок к обучению грамоте. Задачи: Образовательные: 1. Способствовать совершенствованию фонематического слуха: умению выделять звук в слове, определять его...

Обучение чтению дошкольников в игровой форме для ребенка, который не хочет учиться
Обучение чтению дошкольников в игровой форме: для ребенка, который не хочет учиться Ваш малыш совершенно не хочет рассматривать буквы в азбуке? Ребенку скоро идти в первый класс, а заставить читать его можно только под страхом «отлучения» от компьютера? Не...

Конспект занятия «Звук [м’]; дифференциация звуков [м]-[м’]»
Цель: уточнить произношение звука [мь]; дать понятие о твердых и мягких согласных звуках; учить выделять звуки [м], [мь] из состава слова; учить дифференциро¬вать звуки по твердости-мягкости; познакомить с анализом и синтезом прямого слога. Ход занятия 1....

Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе «Звук [Ц]»
Тема: "Звук [ц]" Цель: Продолжать учить дифференцировать в словах звуки [з]и[с]. Познакомить со звуком [ц]. Закрепить знания о протяженности слов и делении их на части. Оборудование: Схемы для определения места звука в слове, наборы для анализа слова, картинки с...

Консультация по дифференциации парных согласных звуков
С каждым годом растет количество детей, у которых есть различные речевые нарушения. Им сложнее усваивать учебный материал, чем их сверстникам, поэтому крайне важно...

Занятие по формированию звукопроизношения «Звук [Ы]»
Тема: Звук Ы. Цель: 1. Произнесение и характеристика звука Ы. 2. Развитие фонематического слуха и слухового внимания. 3. Звуковой анализ прямых слогов типа МЫ, ТЫ. 4. Определение позиции звука Ы в словах. 5. Развитие словообразовательной функции речи. 6....




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД