ЮЛИЯ Певнева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержание: - развивать умение разбивать множество по двум совместимым свойствам на несколько подмножеств, производить логические операции «не», «и», «или». - развивать умение прослеживать в таблице движение одного «цветового сигнала» ( вертикального или... |
Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие по стране Математика» Обучающие: Повторить прямой и обратный счёт в пределах 10. Закреплять: умение сравнивать числа при помощи знаков <, >, =; умение решать логические задачи; знания плоскостных и пространственных... |
Задачи: Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько? » и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Математический досуг для старшей группы Петрова О. А. Воспитатель ГБОУ Школа №1155 Цель: закреплять полученные знания на занятиях по ФЭМП. Задачи: 1. Закрепить знание геометрических фигур ( квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал. 2. Закрепить знания о... |
Математический досуг для старшей группы «Простая математика» Цель: закреплять полученные знания на занятиях по ФЭМП. Задачи: 1. Закрепить знание геометрических фигур ( квадрат, круг, треугольник, прямоугольник. 2. Закрепить знания о счете, величине (... |
Цель: обобщить знания и умения детей по формированию элементарных математических представлений. Задачи: Образовательные: • Повторить прямой счёт в пределах 10 и обратный счёт в пределах 10; • Совершенствовать умение находить место числа в ряду; • Закрепить навыки... |
Цель: Создание условий для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Обучающие задачи: •Закрепить счёт в пределах 10. • Закрепить представления о геометрических фигур. Развивающие задачи: • Создать условия для развития логического мышления,... |
Тема: «Количество: столько -сколько, поровну» Цель: Обучение сравнению совокупностей предметов методом наложения. Задачи: Познавательные: формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем наложения, используя слова: «столько», «сколько», «поровну».... |
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАРЦЫЗСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЯСЛИ-САД КОМБИНИРОВАННОГО ТИПА №16 «СКАЗКА» Г. ХАРЦЫЗСКА» КОНСПЕКТ ООД познавательного развития по формированию элементарных... |
Конспект занятия по фэмп старшая группа. Тема: « Количественный состав чисел 3 и 4» Цель : продолжать знакомить с количественным составом чисел. Задачи: - Познакомить с количественным составом числа 3 из единиц. -Совершенствовать умение видеть в окружающих... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс на тему «Использование шумовых музыкальных...
1 декабря 2024 в 23:36
Познавательная деятельность дошкольников по изучению...
1 декабря 2024 в 23:16
Объёмная поделка — «Новогодний снеговик»
1 декабря 2024 в 23:14
Развлечение для детей в детском саду ко Дню семьи, любви и...
1 декабря 2024 в 23:10
Домашний питомец
1 декабря 2024 в 22:56