Амирова Айсылу. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Конспекты занятий по сказкам
Конспект театрализованного занятия во второй группе раннего возраста по сказке «Репка». Цель: приобщать к сказкам посредством различных видов театров; способствовать развитию творческих способностей детей младшего дошкольного возраста; развивать речевую активность,... |
Конспект проведения литературного досуга Тема: «Мир сказок» для детей старшей группы Воспитатель ГБОУ Школа №1155 Цель: приобщать детей к знанию сказок. Задачи: - активизировать знания детей о сказках; -способствовать развитию речи, внимания, памяти с помощью... |
КОНСТРУКТ непосредственно образовательной деятельности по теме: «Путешествие по сказкам» вторая младшая группа Возрастная группа: вторая младшая группа ( 3 – 4 года. Форма НОД: игра - путешествие Технологии: «Сообщество», элементы игровой технологии и... |
Сказка. Конспекты занятий по сказкам
В подготовительной к школе группе на занятиях по пересказу закрепляют и совершенствуют речевые умения и навыки, полученные детьми в старшей группе. Дошкольники... |
НОД по развитию речи с детьми старшей группы «Капельки» пересказ сказки «Снегурочка» с помощью карточек Проппа Автор: воспитатель Дорожко Светлана Сергеевна, МДОУ «Детский сад № 5 «Радуга» Цель: продолжать обучение детей использовать «карты Проппа» при пересказе... |
МАДОУ ЦРР д/с №31 Подготовила воспитатель: Ганичева И. В. Сказка «Ежонок – грибничок» Тема: «Ежонок – грибничок» Цель: речевое развитие через пальчиковые и... |
В гостях у сказки « Рукавичка» Цель: продолжать учить детей составлять рассказ с помощью картинок, формировать умение подбирать словосочетания с противоположным значением ( антонимы, обозначать в словах 1- й звук и показывать его с помощью жестов ( гласный,... |
Возрастная группа: Старшая Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством К. И. Чуковского, закрепить знания о его произведениях. Формировать навыки связной речи, учить рассказывать связно, живо, эмоционально, не отступая от темы. Последовательно и выразительно... |
Цель – закрепить знания детей о зимних сказках. Задачи: 1. повторить с детьми «зимние» сказки; 2. создать условия для развития логического мышления, связной речи детей; 3. закреплять умение соблюдать правила игры, внимательно слушать ответы сверстников и дополнять... |
Цель: активизация и развитие речи детей посредством русской народной сказки «Три медведя» с применением ТРИЗ-технологий Задачи: Образовательные: 1. Формировать диалогическую речь, учить отвечать на вопросы. 2. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Герб России». Конспект комплексного занятия в младшей...
30 ноября 2024 в 13:39
Методы и средства по физическому воспитанию детей раннего...
30 ноября 2024 в 13:30
Консультация для родителей «Что такое раннее развитие?»
30 ноября 2024 в 13:29
«Чудо-шашки». Конспект познавательной образовательной...
30 ноября 2024 в 13:24
«30 ноября — День государственного символа России — герба»....
30 ноября 2024 в 13:21