Ковалева Екатерина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Составление рассказов, обучение рассказыванию
Конспект образовательной деятельности по развитию речи «Составление описательного рассказа по картине «Таня не боится мороза» в средней группе. Программное содержание: Учить детей внимательно рассматривать картину, понимать ее содержание, отвечать на вопросы... |
Технологическая карта по развитию речи ФИО воспитателя: Вахитова Диана И. Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, речевое развитие Тема занятия: Творческое рассказывание «составление... |
Конспект интегрированного занятия в старшей группе посвященный Дню музыки Рассматривание картин осенней природы. Слушание музыки Ф. Мендельсона. Заучивание стихотворения И. Мазнина «Осень» Цели занятия 1. Закрепить знания детей о признаках осени в процессе... |
Составление рассказов, обучение рассказыванию
Образовательная область: «Речевое развитие» Ход: 1 часть – Вводная Дети стоят в кругу. - Заниматься нам пора Этим утром, детвора! Учимся старательно, Слушаем внимательно! Думаем, запоминаем Дружно руку поднимаем! Будем отвечать активно, Хорошо себя... |
Конспект занятия описание и рассказ по картине, проведенного в старшей группе Тема. Рассказ и описание по картине И. И. Левитана «Весна. Большая вода». Цель. Развитие связной речи в ходе составления описательного рассказа по картине «Весна. Большая вода». Задачи.... |
Программное содержание: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на весенние проявления природы, ассоциации с собственным опытом восприятия. Учить видению художественного образа, единства содержания и языка пейзажной живописи. Обогащать речь детей эмоционально... |
Конспект занятия по развитию речи во второй млад шей группе « Рассматривание картины коза с козлятами» В группу заходит воспитатель переодетый в бабушку и плачет. Б: Ой, ребята у меня случилась беда моя коза Маня сегодня с утра на дворе щипала травку и пропала и... |
Тема: Обучение рассказыванию: « Наша неваляшка» Актуальность: Речь свидетельствует об умственном развитии ребёнка. Монологическая речь как речь одного лица требует развёрнутости, полноты, чёткости и взаимосвязи отдельных звеньев повествования. Монолог, рассказ,... |
Цель: учить детей составлять рассказы по фрагментам и по всему содержанию картины; учить отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения; словарь: морозная, снежная, вьюжная, суровая зима, снег мягкий, рыхлый, рассыпчатый, липкий. Ход занятия... |
Цель: помочь детям рассмотреть и озаглавить картину; учить самостояте льно составлять рассказ по картине, придерживаясь плана и с опорой на мнемотаблицу. Задачи: Развивать связную речь детей; Развивать логическое и ассоциативное мышление; Формировать алгоритм... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия во второй младшей группе по формированию...
17 ноября 2024 в 00:13
Акция «Засветись!»
17 ноября 2024 в 00:08
Фотоотчет о занятии по аппликации «Осенние сапожки»
17 ноября 2024 в 00:01
Конспект занятия во второй младшей группе на тему...
17 ноября 2024 в 00:01
Сценарий «Новый год 2025» подготовительная группа
17 ноября 2024 в 00:00