МААМ-картинки

Анастасия Маханцева. Блог

Автор блога: Анастасия Маханцева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Квест-игра «Волшебная книга Маши» для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи
Квест-игра «Волшебная книга Маши» для детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи. Цель квест – игры: формирование у детей старшего дошкольного возраста читательской грамотности через игровую деятельность. Задачи квест-игры:...

Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы с нарушениями зрения в форме квест-игры «В гостях у сказки»
Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы ( 3-4 лет) с нарушениями зрения квест-игра по теме: «В гостях у сказки» Программное содержание...

Развитие социально-бытовой ориентировки и навыков самообслуживания у обучающихся с УО в коррекционной школе
Развитие социально - бытовой ориентировки и навыков самообслуживания у обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью в коррекционной школе. Из опыта работы Появление на свет больного ребенка всегда является трагедией для семьи. Рождение ребенка с...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Конспект прогулки для детей с ОВЗ «Зимние гости»
Конспект прогулки – наблюдения по образовательной области «Познавательное развитие» для детей с ОВЗ на тему «Зимние гости» Подготовила учитель-дефектолог Султанова Лилия Вадимовна г. Магнитогорск, 2023 год Цель: Помочь птицам перезимовать. Обогатить и расширить...

Рекомендации для родителей по развитию познавательной деятельности детей с ЗПР
Развитие памяти и внимания. 1. Учить запоминать несколько предметов ( игрушек, находящихся перед ребенком, а также выявлять количественные изменения предметов, что добавилось, что убавилось. 2. Учить запоминать зрительные образы предметов и воспроизводить их по...

Консультация для родителей по воспитанию детей с ЗПР
Свыше половины легких отклонений в умственном развитии классифицируется педагогами и психологами как «задержка психического развития» ( ЗПР) у детей. Понятие ЗПР – психологопедагогическое. Оно утверждает наличие отставания в развитии психической деятельности ребенка....

Конспект урока русского языка в 3 классе коррекционной школы для обучающихся с УО «Названия действий»
Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: «Названия действий. Различение названий действий по вопросам что делает? что делают? » Цель: формирование понятия о слове, обозначающем действие ( слово-действие. Задачи: Образовательные: - практически усвоить детьми...

Консультация «Логопедические праздники и развлечения как средство преодоления речевых нарушений у дошкольников»
Поиски новых эффективных форм и методов работы с детьми, имеющими речевую патологию, приводят многих логопедов к идее проведения логопедических досугов, таких как праздники и развлечения. Досуг – это комбинированная, достаточно сложная форма работы, включающая в...

Взаимодействие логопеда и родителей по устранению заикания у ребенка дошкольного возраста
Что такое Заикание? Заикание- нарушение темпа, ритма, плавности речи, вызываемое судорогами мышц речевого аппарата. Чаще всего ребенок сталкивается с заиканием в возрасте 3-4 лет, когда формируется речевой аппарат и психика. Чаще всего проявляется у мальчиков, так...

Применение нейропсихологического подхода в коррекции речевых нарушений
Работая с детьми, имеющими речевые нарушения, мы всегда учитываем особенности их психического развития. Как правило, у таких детей наблюдается сниженный уровень концентрации внимания, страдает развитие словесно-логического мышления. Речевые процессы таких детей...

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД