Лучший педагог года

Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы с нарушениями зрения в форме квест-игры «В гостях у сказки» (3 фото)

Наталья Горбунова
Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы с нарушениями зрения в форме квест-игры «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект итогового мероприятия

для детей второй младшей группы (3-4 лет)с нарушениями зрения

квест-игра по теме : «В гостях у сказки»

Программное содержание

Коррекционно-образовательные:

Публикация «Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы с нарушениями зрения в форме квест-игры „В гостях у сказки“» размещена в разделах

- Совершенствовать умение детей узнавать и называть сказки по литературным фрагментам, загадкам, ключевым словам. Формировать умение детей строить простые предложения.

Коррекционно-развивающие:

- Развивать зрительное восприятие, мыслительные операции, воображение, внимание, память.

Коррекционно-воспитательные:

- Вызвать у детей позитивные эмоции

- Воспитывать дружелюбие, желание прийти на помощь

Предварительная работа: Создание в группе условий для совместной театрализованной деятельности, показ детям различных видов театра и чтение русских народных сказок, их драматизации, рассматривание иллюстраций, обсуждение содержание сказок, подвижные игры, прослушивание русских народных сказок в аудиозаписи. Привлечение родителей к созданию костюмов для героев сказок и различных поделок на выставку по русским народным сказкам.

Материал: костюмы сказочницы, репки, мышки; елки и пенек; обручи и гимнастические палки; игрушка колобок, герои по сказке «Репка» фланелеграф, куклы бибабо дед и бабка, домик-ширма, театр кукол по сказке «Курочка ряба», пазлы разрезные яйца на 3 части по количеству детей, клубок, цветы для оформления полянки; в аудиозаписи плач колобка и трель птиц.

Ход игры:

Дети заходят в зал и становятся в круг, их встречает воспитатель в костюме Сказочницы.

-здравствуйте, ребята! Я – Сказочница. Приглашаю вас в гости к сказкам.

-Вы любите сказки? А знаете их?

Ответы детей.

Сказочница : Вот я сейчас и проверю. У меня есть волшебный клубок, кому я его дам тот и отвечает.

Сказочница задает вопросы детям, подает клубок, а дети отвечают.

(метод «Мозговой штурм»).

-Кто от бабушки и дедушки ушел?

-Кто съел козлят?

-Кто пришел в гости к медведям?

-В какой сказке дед бил, бил яичко и не разбил?

-Что выросло в огороде у деда?

Сказочница :

- Молодцы ребята, сказки хорошо знаете. Теперь мы с вами можем отправляться в путь. Давайте в страну сказок поедем на поезде. Вставайте друг за другом. Поехали.

(Дети едут за сказочницей, имитируя движения поезда).

1 остановка «Лесная»

Сказочница :

- «Ой-ой-ой, мне кажется, кто-то плачет!» (Звук плача).

Сказочница достает колобка из- под елки.

Сказочница :

- Кто это?

Ответы детей. Обобщает ответы детей.

Сказочница :

- Что случилась Колобок?

Колобок:

- Поставила меня бабушка на окошко студиться, мне надоело, я и укатился! А теперь и заблудился!

Сказочница :

- Ну что же, ребята, поможем Колобку найти бабушку и дедушку?

Ответы детей

Сказочница : Тогда отправляемся в путь-дорожку. Впереди у нас болото, много воды,

грязи, идти надо по кочкам (обручам разного цвета).

Сказочница :

1 остановка «Сказочная»

Дети, посмотрите, в этом домике живет другая сказка, а в чудесной коробочке - подсказка.

Сказочница открывает коробочку :

- Нам нужно отгадать загадку и узнать, какая сказка здесь живет

«Ее тянут бабка с внучкой,

Кошка, дед и мышка с Жучкой?»

Ответы детей

Сказочница :

- Правильно мы попали всказку «Репка». А вот и репка.

Сказочница : Репка что ты грустная? Что случилось с героями сказки?

Репка: Герои моей сказки поссорились, они спорят, кто за кем будет репку тянуть.

Сказочница : Чем тебе помочь?

Репка: Надо героев сказки правильно расставить, отвечая на мои вопросы.

Сказочница : дети поможем?

Ответ детей.

Репка задает вопросы:

-Кто посадил репку? (дед)

-Кого позвал дед? (бабку)

-Кого позвала бабка (Внучку)

-Кого позвала внучка (Жучку)

-Кого позвала Жучка (Кошку)

-Кого позвала Кошка (Мышку)

Дети расставляют героев сказки по порядку (на фланелеграфе)

Репка: Спасибо вам, ребята, вы помогли героям моей сказки помириться.

Сказочница : дети, в этой сказке есть дедушка и бабушка?

Ответы детей.

Колобок: Да, но это не моя бабушка и не мой дедушка.

Сказочница : нам пора отправляться в дорогу, искать колобку его бабушку и дедушку.

Для этого нам надо пройти по тропинке.

Дети и сказочница идут по тропинке построенной из гимнастических палок.

Сказочница : Дети мы с вами пришли к следующей остановке «Избушка».

Дети подходят к столу, их встречает мышка и резиновые фигурки из театра кукол деда и бабки.

Сказочница : Колобок, посмотри это не твоя сказка?

Колобок : я не знаю.

Сказочница : А вы из какой сказки?

Мышка:

-Чтобы узнать из какой я сказки, отгадайте загадку:

«Как-то мышка-невеличка на пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед. Что за сказка? Дай ответ» (Ответы детей)

Обобщает ответы детей.

Мышка:

- Я весёлая мышка и очень люблю играть.

- Давайте вместе поиграем (Д/упр. «Назови правильно» с предлогами (на, в, около, под).

«Сложи предмет» из разрезанных на 3 части картинки «яичка».

Дети выполняют задание мышки. Мышка оценивает работу детей.

Сказочница : Колобок, кажется и эта сказка не твоя. Скажем героямспасибо и пойдем дальше.

Сказочница : Дети, а впереди у нас лесная полянка, давайте отдохнем. Садитесь удобно, закрываем глаза и послушаем.

Звучат птичьи голоса.

Через некоторое время сказочница предлагает открыть глаза, поморгать.

Сказочница : Дети, что вы слышали?

Ответы детей.

Обобщение ответов: да мы слышали птиц и зовут они нас в следующую сказку.

Сказочница : вот и следующая остановка «Сказочный домик». Нас встречают дедушка и бабушка (театр бибабо). Но почему они такие грустные?

Бабка: по амбару помела, по сусекам поскребла, в масле изжарила, на окошко поставила, а Колобок и укатился.

Сказочница : Вот дедушка и бабушка мы?помогут. Дед задает детям вопросы.

Дед: кого встретил первым колобок? Ответы детей (зайчика-побегайчика)

Кто попался ему еще на лесной дорожке? Ответы детей (волчок серый бочек, мишка косолапый)

Последним ему повстречался кто? Ответы детей (лисичка-сестричка)

Что она сделала с Колобком? Ответы детей (обманула, перехитрила и съела).

Сказочница : Дети, что мы можем посоветовать Колобку? Ответы детей

Сказочница обобщает ответы детей.

Колобок, больше не убегай от дедушки и от бабушки. Взрослых надо слушаться.

Колобок: Спасибо вам ребята, теперь я буду слушаться дедушку и бабушку. До свидания, приезжайте еще к нам в гости.

Сказочница : А нам пора отправляться обратно в детский сад.

Быстро в круг становись,

Крепче за руки берись,

Дружно скажем раз, два, три,

В детский садик попади!

Итог игры :

Воспитатель спрашивает у детей :

1. Понравилось вам путешествие?

2. Какому герою мы помогли?

3. В каких сказках побывали?

Ответы детей.

Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы с нарушениями зрения в форме квест-игры «В гостях у сказки»
Фото «В гостях у сказки»
Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы с нарушениями зрения в форме квест-игры - фото
Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группыКонспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №77» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ «Сказки.

Игры с пособием «Весёлый ёжик» для детей с нарушениями зрения (цвет и форма)Игры с пособием «Весёлый ёжик» для детей с нарушениями зрения (цвет и форма) «Весёлый ёжик» Цель: Развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, цветовое восприятие, память. Развивать ориентировку.

Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны»Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест-игры «Помощники весны» Конспект интегрированной образовательной деятельности во второй младшей группе в форме квест- игры «Помощники весны» Цель: обобщить знания.

Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке»Конспект занятия для детей с нарушениями зрения 5–6 лет «Маша идет в гости к мишке» «Маша идет в гости к мишке» Тип занятия: Формирование сенсорных эталонов (величина) Тема «Маша идет в гости к мишке» Цель: формирование.

Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний»Конспект итогового занятия в старшей группе в форме квест-игры «Ключ от дворца Знаний» В. А. Сухомлинский писал: «Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое.

Сценарий квест-игры «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Квест-игра: «В гостях у сказки» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей интерес к русским народными сказкам посредством.

Сценарий квест-игры для детей второй младшей группы «В поисках подарков», посвящённой Дню матери Сценарий квест - игры для детей 2 младшей группы, посвящённой Дню Матери «В поисках подарков» Цель: воспитывать у дошкольников любовь и.

Спортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группыСпортивное развлечение «В гостях у сказки» для детей второй младшей группы Цель: вовлечение детей к систематическим занятиям физической культурой. Задачи. Оздоровительные: - способствовать формированию начальных.

Конспект итогового мероприятия «В гостях у дорожных знаков»Конспект итогового мероприятия «В гостях у дорожных знаков» Конспект итогового мероприятия «В гостях у дорожных знаков» Задачи: - закрепить знания детей о правилах дорожного движения; - воспитывать.

Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествияКонспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во второй младшей группе в форме квест-путешествия Конспект игровой обучающей ситуации по экологическому воспитанию во 2 младшей группе в форме квест-путешествия. Цель: Формирование элементарных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы с нарушениями зрения в форме квест-игры «В гостях у сказки»
Опубликовано: 31 января 2023 в 08:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект итогового мероприятия для детей второй младшей группы с нарушениями зрения в форме квест-игры «В гостях у сказки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Горбунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД