![]() | Тавгень Анастасия. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной к школе группе ТЕМА: «ЗВУК И БУКВА О» Цели: • Развитие слухового и зрительного внимания, фонематического восприятия, памяти, мышления. • Развитие фонематических процессов, речевого дыхания,... |
Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение ДЕТСКИЙ САД № 75 Конспект логопедического занятия «Звуки [Б], [Б’]. Буква Б» ( старшая группа) Подготовила: воспитатель ( группа комбинированного вида) Меринкова Наталья Васильевна... |
![]() |
Буквы. Знакомимся с буквами и звуками
Конспект занятия по обучению грамоте, в средней группе: "Звуки Ф, ФЬ" Цель: 1. Учить ребенка различать по тембру максимально сокращенный звукокомплекс. 2. Учить воспроизводить изменения характера, тембра и эмоциональной окраски одного и того же звука. 3. Научить... |
Конспект НОД по обучению грамоте в старшей группе. Тема: «Звуки [с], [с’]. Буква «С» Цель: Познакомить со звуками [с], [с’] и буквой «С». Образовательные задачи: • закрепить понятия «согласный звук», «гласный звук»; • продолжать учить различать твердые и мягкие,... |
Конспект логопедического фронтального занятия «Звук [л]. Буква Л» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: Познакомить детей со звуком Л и буквой Л Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - уточнить артикуляцию, произношение звуков... |
Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук [Ч] и буква Ч» Цель: познакомить детей со звуком [ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: 1) закрепить умение детей выделять звук [ч] из ряда звуков, слогов, слов; 2) упражнять в... |
Конспект урока Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК Класс: 2 Дата 17. 11. 2020 Учитель Кузнецова О. О. Тема урока. Буква Ю в начале слова. Тип урока. Комбинированный • Цели урока. Формировать умение выделять гласную Ю в начале слова, способствовать умению находить слова,... |
Тема: «Постановка звука [Э]». Цель: постановка звука [Э] в словах, словосочетаниях. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Постановка звука [Э] по подражанию, в словах, словосочетаниях; Коррекционно-развивающие: • Развивать артикуляционную моторику, диафрагмальное... |
Программное содержание: Закрепить знания детей о звуках «Д», «ДЬ» ( звонкие) и «Т», «ТЬ» ( глухими. Учить читать слова и проводить их фонетический разбор. Закреплять умение соотносить схему слова с названием предмета, определять место звука в слове. Сравнивать первые... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактические игры, направленные на ФЭМП для детей старшей...
31 июля 2024 в 16:05
Организация летнего отдыха с детьми. Идеи игр на море
31 июля 2024 в 15:46
Мастер-класс «Травянчик»
31 июля 2024 в 15:44
Фотоотчёт о мероприятии в детском саду «День вспоминания...
31 июля 2024 в 15:33
Профилактика детского травматизма в летний период
31 июля 2024 в 15:32