Кирякова Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ориентировка в пространстве
ЦЕЛЬ: Создание условий для развития ориентировки в пространстве и на плоскости. ТЕМА: «Пространственная ориентировка в пространстве, на плоскости, в счете и временах года, днях недели». ЗАДАЧИ: Образовательные: - Закреплять умение ориентироваться в расположении... |
Задачи: учить различать и называть пространственные отношения: справа – слева, упражнять детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны;... |
Цель: учить различать и называть пространственные отношения: справа – слева, ориентироваться на микроплоскости, располагая предметы по словесным инструкциям педагога,... |
Ориентировка в пространстве.
Дошкольный возраст – период интенсивного развития пространственных представлений. Значение своевременного развития у детей пространственных представлений и умения ориентироваться в предметно-пространственном окружении рассматриваются в психолого-педагогической... |
Конспект НОД по ориентировке в пространстве в средней группе «Посуда» Цель - продолжать формировать представления детей по теме «Посуда» Программное содержание: 1. Учить передвигаться в названном направлении с точкой отсчета от себя. 2. Упражнять в понимании и... |
- https://youtube. com/shorts/X2eVok--kG8? feature=share[/url] Дети сидят на полу по кругу, перед ними цветные стаканчики. Левую руку прячем за спиной, правой... |
Цель: формирование математических представлений у детей Программное содержание: Обучающие задачи: • Упражнять в счёте в пределах 10 в прямом и обратном порядке. • Закрепить ориентировку в пространстве ( слева, справа, вверху, внизу, над, под) • Закрепить знания о... |
"Ориентирование в пространстве " Цель: Развитие пространственных представлений Задачи: -Развитие внимания, -Развитие усидчивости, -Формирование пространственных... |
Ориентировка в пространстве как часть коррекционной работы в детском саду. Цель коррекционно-педагогической работы - создание условий для всестороннего развития... |
Карточка № 1. Игра «Угадай, что изменилось! » Цель: формировать умение правильно называть местоположение предметов относительно себя. Оборудование: игрушки белка, волк, лиса, медведь. Ход игры: в ходе игры воспитатель ставит ребенка на видном месте, а вокруг него... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «День государственного флага...
25 ноября 2024 в 05:59
Проект «Жизнь дана на добрые дела»
25 ноября 2024 в 05:48
«Знакомство» Конспект
25 ноября 2024 в 05:42
Проект «Здоровое поколение начинается с семьи»
25 ноября 2024 в 05:36
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
25 ноября 2024 в 05:30