Галина Катышева
Конспект занятия для детей 4–5 лет «Ориентирование в пространстве»
▼ Скачать + Заказать документы
"Ориентирование в пространстве "
Цель: Развитие пространственных представлений
Задачи:
-Развитие внимания,
-Развитие усидчивости,
-Формирование пространственных представлений.
Ход занятия:
Воспитатель:
Здравствуйте дети! Наша кукла Маша заблудилась,не может найти дорогу домой. Попросила аиста ей помочь :
-Аист,аист длинноногий,
покажи домой дорогу.
-Топай правою ногой,
топай левою ногой
Публикация «Конспект занятия для детей 4–5 лет „Ориентирование в пространстве“» размещена в разделах
Вот тогда придешь домой.
Ребята,Маша потопала ногами,но не знает,где правая,где левая,запуталась еще больше.
(Дети объясняют Маше,как различать правую и левую руки/ ноги.)
Воспитатель:
Дети,давайте поупражняем Машу.
1 задание.
Мы поможем ей правильно перенести в корзину все предметы,которые находятся слева от нее.
(Дети объясняют Маше,что слева от человека,значит со стороны его левой руки.
Дети поочередно называют и складывают в корзину игрушки,которые находятся слева от куклы Маши)
2 задание.
Дети,покажите,пожалуйста,Маше рыбок,которые плывут в нашем аквариуме вправо,а которые плывут влево.
3 задание.
Ребята,помогите,пожалуйста,Маше сначала нарисовать такую же картинку,а затем заштриховать эти картинки. Левую сторону этих картинок заштриховать синим карандашом,а правую сторону -красным карандашом.
Спасибо,ребята,теперь наша Маша найдет дорогу домой. Она даже сама сможет прочитать на карте все повороты вправо и влево и не ошибется.