Папки-передвижки

ФЭМП для детей с нарушением зрения «Ориентирование в пространстве. Справа — слева» Средняя группа (2 фото)

Уваркова Евгения
ФЭМП для детей с нарушением зрения «Ориентирование в пространстве. Справа — слева» Средняя группа
▼ Скачать + Заказать документы

ФЭМП для детей с нарушением зрения «Ориентирование в пространстве. Справа — слева» Средняя группа

Цель: учить различать и называть пространственные отношения : справа – слева, ориентироваться на микроплоскости, располагая предметы по словесным инструкциям педагога, показывать направления ближайшего пространства с точкой отсчёта от себя, ориентироваться по разным звукам в окружающей обстановке. Развивать способность детей различать пространственные признаки окружающих предметов с помощью зрения.

Публикация «ФЭМП для детей с нарушением зрения „Ориентирование в пространстве, Справа — слева“ Средняя группа» размещена в разделах

Материал: Картинка с изображением Буратино, цветные карандаши, погремушки, лазерный фонарик, барабан, бубен, колокольчик.

Ход

- Ребята, к нам в гости пришёл Буратино, он у нас не случайно, этот сказочный герой пришёл к нам за помощью. Буратино совсем не знает, где правая, а где левая сторона. И однажды даже заблудился.

- Мы с вами сможем ему помочь?

- Вы знаете как определить, где правая сторона, а где левая?

- Ребята хочу вам рассказать один секрет. Там где бьётся сердце это левая сторона. Тогда другая сторона – правая.

- Поднимите правую руку. Назовите предметы, которые вас окружают справа.

- Поднимите левую руку и назовите предметы, которые окружают вас слева.

- Теперь, ребята, немного поиграем.

Игра на внимание.

- Дотроньтесь правой рукой до носика, левой рукой до левого уха, топните правой ножкой, подмигните мне левым глазиком, помашите гостям правой рукой, и т. д.

Гимнастика для глаз.

Раз – налево, два – направо,

Три – наверх, четыре - вниз.

А теперь по кругу смотрим,

Чтобы лучше видеть мир.

Игра с лазерным фонариком. «Узнай геометрическую фигуру»

На стене лучиком от фонарика поочерёдно рисуются контуры геометрических фигур.

- Какая это фигура?

(круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал)

Игра с карандашами.

- Положите перед собой посередине красный карандаш, справа от него синий, слева от красного зелёный, вверху жёлтый, внизу оранжевый (выкладываются на микроплоскости)

-Где лежит синий карандаш?

-Где лежит зелёный карандаш?

Физминутка.

Музыкальная игра «Разминка» (Е. Железнова)

Игра с погремушкой.

- Позвените погремушкой вверху, впереди, внизу, позади, возле левого ушка, под подбородком и т. д.

Игра «Что звучало?»

- Беги ко мне, когда я ударю в бубен.

- Иди ко мне, когда я позвоню.

- Сядь на стул, когда я ударю в барабан.

Ребята, не только наш герой Буратино, не знает где право, а где лево. Во многих сказках герои стоят на развилке дорог, на перекрёстке и читают надпись, где есть слова: «Направо пойдёшь», «Налево пойдёшь». Послушайте стихотворение В. Берестова:

Стоял ученик на развилке дорог.

Где право, где лево – понять он не мог.

Но вдруг ученик в голове почесал,

Той самой рукой, которой писал,

И мячик кидал и страницы листал,

И ложку держал и полы подметал.

«Победа» раздался ликующий крик:

Где право, где лево – узнал ученик.

- Ребята мы с вами сегодня узнали где право, где лево? Как вы думаете наш сказочный герой теперь не заблудится? Ещё раз поднимите правую руку, левую руку.

Фото «Ориентирование в пространстве. Справа — слева»
Публикации по теме:

Дидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возрастаДидактическая игра по ФЭМП «Где больше фигур — слева или справа» для детей старшего дошкольного возраста Цель: формировать у детей умение сравнивать по количеству геометрические фигуры. Задачи: - учить детей старшего дошкольного возраста сравнивать.

Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это»Фотоотчет о развлечении «Справа — лето, слева — лето, до чего ж приятно это» Развлечение: «Справа - лето, слева –лето, до чего ж приятно это!» В августе в нашем детском саду прошел праздник: «Справа - лето, слева.

Использование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зренияИспользование дидактических игр по развитию мелкой моторики у детей с нарушением зрения Игра позволяет включить в процесс познания окружающего все анализаторы. При этом надо заметить, что дети испытывают затруднения при обследовании.

Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький»Конспект занятия по математике «Части суток. Слева, справа, наверху. Большой, поменьше, маленький» Программные задачи:Закрепить знания о частях суток,называть их последовательность. Учить различать равенство по количеству предметов,выражая.

Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий»Конспект занятия по математике «Число 2. Слева, справа, на, под. Толстый, тонкий» Программные задачи:Познакомить детей с числом 2. Учить различать и называть пространственные направления от себя:слева,справа,на. под. Упражнять.

Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зренияОрганизация развивающей предметно пространственной среды для детей с нарушением зрения Организация развивающей предметно пространственной среды для детей с ОВЗ (зрение) Одной из приоритетных задач своей педагогической деятельности.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4.Познание. Математика в средней группе. НОД в соответствии с ФГОС. Тема. Ориентирование в пространстве. Счёт до 4. Интеграция ОО: «Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, познавательно-исследовательская деятельность,.

Сценарий досуга «Слева — лето, справа — лето! До чего ж приятно это!»Сценарий досуга «Слева — лето, справа — лето! До чего ж приятно это!» Музыкально – сенсорный досуг для детей дошкольного возраста Уровень проведения: дошкольное образовательное учреждение Место проведения:.

Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения.Упражнения с карандашом для развития мелкой моторики у детей с нарушением зрения. Автор - Серова Ольга Дмитриевна, соавтор - Дьяконова Елена Сергеевна. Мелкая моторика – это способность выполнять мелкие и точные движения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ФЭМП для детей с нарушением зрения «Ориентирование в пространстве. Справа — слева» Средняя группа
Опубликовано: 11 декабря 2022 в 17:07
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «ФЭМП для детей с нарушением зрения «Ориентирование в пространстве. Справа — слева» Средняя группа» (включая файлы) размещена пользователем Уваркова Евгения (УИ 854119) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД