ирина тюрикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развити е». [/b] ЦЕЛЬ: Закрепление знаний о признаках предметов по величине /размеру/: «широкий - узкий, шире - уже» и по... |
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе « Как ребята Мишутке помлгали» Цель: Продолжать знакомить с понятиями длинный - короткий, один много, продолжать развивать сенсорный эталон в младшем дошкольном возрасте. Задачи: 1. Закрепить умения различать по... |
Цель: Развитие элементарные математические представления в совместной игровой деятельности посредством дидактических игр. Задачи: Закрепить порядковый счет в пределах 10. Развивать восприятие, внимание, умение анализировать и сравнивать предметы по свойствам,... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП за первое полугодие в средней группе на тему: «Путешествие на поезде в математическую сказку». Цель: закрепить счет до 5, называть числа по порядку, отвечать на вопросы «Сколько», «Который по счету»,... |
Руденко Елена Валерьевна Конспект по ФЭМП " Составление и решение арифметических задач. " в подготовительной группе. Тема занятия: «Составление и решение арифметических задач». Возраст детей: подготовительная группа ( 6-7 лет. Цель: формировать умение составлять и... |
Тема: Профессия и инструменты. Повар. Цель: закрепление знаний о цифрах ( 1, 2, 3, 4, 5. Задачи: Обучающие: • Закреплять знания о цифрах, умение соотносить цифру с количеством предметов; • Закреплять значения больше, меньше, одинаково. Развивающие: • развивать... |
Конспект открытого занятия по фэмп в средней группе. «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель» Цель: воспитывать у детей интерес к математике. Задачи: Образовательные: -Учить воспроизводить указанное количество движений ( в пределах ( 5) -Упражнять в умении... |
Каждый человек с аутизмом имеет свои особенности, поэтому любые обобщения будут неуместны. Тем не менее, многие из них хорошо ладят с цифрами. Как правило, они способны повторять или располагать цифры по порядку, что может быть обусловлено усиленной способностью... |
Задачи: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Материалы для занятия: Демонстрационный материал. Петрушка, корзина. Раздаточный материал. Мячи одинакового... |
План-конспект познавательно-исследовательской деятельности ( ФЭМП) в средней группе ( с цветными палочками Кюизенера и блоками Дьенеша. Тема: «Построим зверятам домики» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие»,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24
Рекомендации для родителей по нетрадиционному рисованию
2 декабря 2024 в 11:23