Зубакина Анастасия
Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»
▼ Скачать +Заказ
Конспект открытого занятия по фэмп в средней группе.
«Щенячий патруль набирает группу «Спасатель»
Цель: воспитывать у детей интерес к математике.
Задачи:
Образовательные:
-Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах (5)
-Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник.
Публикация «Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе „Щенячий патруль набирает группу „Спасатель“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Открытые занятия. Конспекты
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Средняя группа
- Темочки
-Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь.
Развивающие:
-Развивать внимание, мышление, умение отвечать по одному, пользоваться развернутым (полным) ответом на вопрос;
-Развивать быстроту реакции на сигнал.
Воспитательные:
Воспитывать дружелюбие. Желание прийти на помощь.
Методические приемы:
-игровые (использование сюрпризных моментов)
-наглядные (использование демонстрационного раздаточного материала)
-словесные- (напоминание, указание, вопросы, индивидуальные ответы детей).
-поощрение, анализ занятия.
Демонстрационный материал: конверты с заданиями, числовые карточки с кругами от 1 до 5, вырезанные из бумаги скворечники с разными формами окошек (круглые, квадратные, треугольные, прямоугольные) Картинки с персонажами мульфильма «Щенячий патруль» в разное время суток (утро, день, вечер, ночь) экран, ноутбук.
Раздаточный материал: Наборы кругов, квадратов, прямоугольников; геометрические фигуры для подвижной игры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).
Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости.
Ребята давайте поприветствуем друг друга нашей традиционной игрой «Правая ручка». Я по очереди буду называть ваши имена и каждый из вас правой ладошкой шлепнет мою правую ладошку. А если моя ладонь закроется, то значит вы подняли не правую, а левую ручку и нужно быстро исправиться. (проводится игра)
Мотивация
Воспитатель: Ребята, вы любите смотреть мультфильмы?
Угадайте, кто сегодня к нам пришел?
Загадка:
Виляют радостно хвостом
Отважные щенята :
Они герои и притом
Отважные ребята.
Патруль питомцев озорных
Готов прийти на службу,
А сила главная у них – Хранить большую дружбу!
Дети: (щенки из мультфильма «Щенячий патруль»).
Давайте их назовё м: Рокки, Крепыш, Гончик, Маршал, Кай.
На мультимедиа «Щенячий патруль»
Воспитатель: - Ребята! Сегодня у нас в гостях, герои любимого мультфильма «Щенячий патруль». Щенки сегодня проведут в нашем детском саду набор в группу «Спасатель». Ребята, а вы хотите стать спасателями?
Дети: Да.
Воспитатель: Щенки приготовили для вас задания, и если вы с ними справитесь, то получите медали и будете зачислены в состав группы «Спасатель».
Воспитатель: Ребята, Вы готовы? Можно я буду вашим проводником? Тогда вперёд! У вас всё получится.
Основная часть
Игровое упражнение от Скаи «Сделаем столько же»
Воспитатель: Наши герои предлагают выполнить столько приседаний (прыжков, хлопков, сколько кружочков на числовой карточке.
Воспитатель: Скажите, сколько вы выполнили приседаний?
Дети: Пять.
Воспитатель: Почему мы выполнили столько приседаний?
Дети: Потому что на карточке 5 кругов.
Воспитатель: Молодцы. Теперь вам нужно отсчитать столько кругов (Квадратов, треугольников, прямоугольников, сколько услышали хлопков.
Воспитатель совершает хлопки. Дети выполняют задание.
Воспитатель: Сколько кругов вы отсчитали?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы ребята! Первое задание вы выполнили.
Задание от Рокки
Воспитатель: Вы хорошо потрудились
Подвижная игра от Крепыша «Найди свой домик»
Воспитатель: Молодцы!
Дидактическая игра: от Маршала «Когда это бывает?»
Воспитатель: Давайте с вами вспомним, какие части суток есть? (Ответы детей)
Воспитатель достает из конверта фотографии героев мультфильма. Наши герои запутались с временами суток. Помогите им расположиться с временами суток. (дети раскладывают фотографии).
Воспитатель: Кто на этой фотографии?
Ответы детей:
Воспитатель: Что он делает?
Ответы детей:
Воспитатель: Когда это бывает?
Ответы детей:
Воспитатель: Что еще можно делать в это время суток?
Ответы детей.
Воспитатель: Молодцы, ребята.
Итог. Рефлексия.
Аудиозапись Райдер: Молодцы ребята, вы справились с нашими заданиями команды «Щенячий патруль» и теперь получаете медали и зачисляетесь в группу «Спасатель».
Воспитатель: Давайте вспомним чем мы сегодня с вами занимались? (ответы детей)