Елена Парщенкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цыпленок, цыплята
Конспект занятия в 1 младшей группе «Зернышки для цыплят». Цель: Формировать познавательные действия через художественно-эстетическое развитие. Задачи. Образовательные: учить отщипывать от большого куска пластилина маленькие кусочки и скатывать из них шарики,... |
Цель: Формирование интереса к творческому конструированию с помощью использования пластилина и бросового материала. Задачи: ОО «Художественно – эстетическое... |
Совместная деятельность во второй младшей группе «Цыплята» Цель: Формирование эстетического отношения к окружающей действительности на основе ознакомления с нетрадиционной техникой рисования. Задачи: развивать речь детей, как средство общения, художественного... |
Цыпленок, цыплята
Задачи: Развивающая: Развивать чувство формы, тактильные ощущения и мелкую моторику. Образовательная: учить детей раскатывать тонкую «колбаску» из пластилина... |
Непосредственная образовательгная деятельность по лепке Тема: «Цыпленок» Участники : дети 1, 5-3 лет Образовательные направления: Познавательное развитие,... |
Цель. Познакомить детей с понятием домашние птицы Задачи: Образовательные: дать представления о том, что куры домашние птицы. Они несут яйца и высиживают цыплят. Речевые: активизировать в речи детей слова: курица, цыплята, петушок, домашние птицы, курятник,... |
Программные задачи: Вызвать у детей доброжелательные чувства к данным образам средствами разных видов искусств и отображать их исполнением песни, рисунка, в игре. Подготовка к занятию: повторить с детьми песню А. Филлипенко «Цыплята» во 2 половине дня; повторить... |
Конспект ОД по рисованию «Желтый цыпленок» в младшей группе Цель: создание условий для умения детей рисовать фигуры круглой формы, путем сравнения. Задачи: 1. Уточнить знания о домашних птицах и продолжать расширять представления о них ( «где живет? », чем питается,... |
Конспект ООД «Курица и цыплята» с применением ИКТ Задачи: Учить рисовать цыплят с использованием нетрадиционных способов ( оттиск смятой бумагой, дорисовывать карандашом детали; закреплять цвета ( желтый, коричневый) ; развивать фантазию и воображение; формировать... |
Программные задачи: 1. Формировать представления о свойствах пластилина, приемах экспериментирования с ним ( отрывание кусочков, скатывание небольших шариков,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23
Набор кукол героев Олонхо
30 ноября 2024 в 06:16
Фотоотчет о проведении интегрированного занятия...
30 ноября 2024 в 06:13
Здоровьесберегающие технологии на занятиях творческого...
30 ноября 2024 в 06:08
Интерактивная викторина «Овощи и фрукты»
30 ноября 2024 в 05:57